Создан заказ №1123665
20 апреля 2016
Методика нравственного воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по связям с общественностью, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как известно, средство становится эффективным в сочетании с адекватными методами и приемами воспитания.
В педагогике существует несколько подходов к классификации методов воспитания Ю. К. Бабанский, Б. Т. Лихачев, И. П. Подласый - в общей и школьной педагогике В. Г. Нечаева, В. И. Логинова - в дошкольной педагогике. Для классификации методов исследователи определяют какое-то одно основание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, академик Б. Т. Лихачев исходит из логики целостности педагогического процесса, а также логики его организации при решении задач нравственного воспитания и самовоспитания.
Согласно этому основанию, он выделяет три группы методов методы организации и самоорганизации воспитательного коллектива коллективная перспектива, коллективная игра, соревнование, единые требования методы доверительного взаимодействия метод уважения, педагогическое требование, убеждение, обсуждение, конфликтные ситуации методы воздействия разъяснение, снятие напряжения, актуализация мечты, обращение к сознанию, к чувству, к воле и поступку. В. Г. Нечаева выделяет две группы методов нравственного воспитания дошкольников организация практического опыта общественного поведения метод приучения, показ действия, пример взрослых или других детей, метод организации деятельности формирование у дошкольников нравственных представлений, суждений, оценок беседы, чтение художественных произведений, рассматривание и обсуждение картин, иллюстраций. И к первой, и ко второй группе автор относит метод убеждения, положительный пример, поощрение и наказание. Классификация, предложенная В. И. Логиновой, выстроена на том же основании, что и у В. Г. Нечаевой на активизации механизма нравственного воспитания но она полнее.
Автор предлагает объединить все методы в три группы методы формирования нравственного поведения приучение, упражнение, руководство деятельностью методы формирования нравственного сознания убеждения в форме разъяснения, внушение, беседа методы стимулирования чувств и отношений пример, поощрения, наказания. Вероятно, можно избрать и другие основания для классификации методов нравственного воспитания, хотя наиболее целесообразна та, которая соответствует его механизму.
В нравственном воспитании каждый метод должен быть весомым, значимым - для использования метода должны быть заранее подготовлены условия, средства. Например, воспитатель приучает детей к бережному отношению к вещам, игрушкам и для этого хочет использовать метод организации совместной деятельности детей - организовать мастерскую по ремонту игрушек. В этом случае он должен подготовить материалы, которыми дети могли бы работать - метод не должен применяться однотипно, шаблонно по отношению ко всем детям и в любой ситуации.
Если не соблюдать это условие, метод убеждения может превратиться в назидание и перестанет давать нужный результат - методы воспитания следует применять тактично. Воспитанник не должен чувствовать, что его воспитываютПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика нравственного воспитания..docx
2016-04-24 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор лучший , среди тех у кого заказывал работы ( заказывал работ примерно у 20 авторов ) . Все сделано быстро , грамотно разложено по теме , всегда отвечал на вопросы почти моментально . Всем советую этого автора !