Создан заказ №11237555
28 ноября 2024
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СЕФРЕ ТУРИЗМА
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа от 20стр 12 шрифтов , отступ 1пп
1. Введение в модели поведения потребителей:
Роль предпочтений в моделях потребительского поведения (Котлер, Канеман).
Эмоциональные и рациональные факторы.
2. Типологии предпочтений:
Классификация предпочтений: демографические, психографические.
Р
оль психографических предпочтений в туризме.
Факторы влияния на предпочтения потребителей
3.Образовательный, академический и индустриальный туризм:
Определение и классификация.
Влияние предпочтений на выбор в этих видах туризма.
Практическое исследование:
Список ключевых предпочтений.
Методы исследования (опросы, сегментация, анализ данных).
Привести к практической части, которая посвящена производственному туризму
Исправить документ
ИИ меньше 20%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СЕФРЕ ТУРИЗМА.docx
2024-12-04 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Супер все сдала курсовой проект на отлично! Нужно было за ночь переделать,т.к я виновата что не по своему направлению тему выбрала(автор согласился и все переделал.прошу прощения что я стормозила)советую всем автор)выручили)