Создан заказ №1123859
20 апреля 2016
Обучение старших дошкольников измерению величины предметов.
Как заказчик описал требования к работе:
Напишите, пожалуйста, курсовую работу по данной теме. Желательно ко 2 мая. Основной автор А. А. Столяр. 2 главы с экспериментом. Спасибо.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Созданная система дошкольного образования общественного обеспечивает физическое, умственное, нравственное, эстетическое, трудовое воспитание и развитие детей в соответствии с их возрастом и индивидуальными особенностями, а также подготовки к школе. Эти задачи решаются в ходе различных мероприятий для детей: игры, труда, образовательных, художественных, что позволяет им осуществлять всестороннее развитие и образование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Забота о здоровье и образование поддержания плавучесть, веселое настроение ребенка, работники дошкольных учреждений должны стремиться сделать счастливое детство для каждого ребенка.
Умственное развитие детей имеют важные уроки для развития элементарных математических понятий. Учитель должен знать не только то, как научить детей дошкольного возраста, но и то, что он учил их, то есть, должно быть ясно, математическая сущность взглядов, что она формирует у детей.
В детском саду дошкольники вводятся на счет. Математические вопросы и упражнения учат детей думать, мыслить логически, расширить свои представления об окружающей среде.
Дети дошкольного возраста показывают, спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, пространство и время, чтобы помочь им лучше ориентироваться вещи и ситуации, организовывать, и связать их друг с другом, способствуют формированию понятий.
Детские сады и подготовительные классы учитывают интерес и пытаются расширить знания детей в этой области. Тем не менее, знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических понятий не всегда систематический характер, и часто хочется чего-то лучшего. Концепция дошкольного образования, руководства и требования к обновлению содержания дошкольного образования наметить ряд весьма серьезных требований к когнитивного развития детей дошкольного возраста, которая является частью математического развития. Все это приводит к актуальности темы курсовой.
Объект – учебно-воспитательный процесс в дошкольных учреждениях.
Предмет – формирование представлений о величине предметов и измерении величин у старших дошкольников.
Цель – исследовать особенности формирования представлений о величине предметов и измерении величин у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования состояла в предположении: в процессе специально организованного обучения возможно сформировать у старших дошкольников представления о величине и обучить измерению величин, что необходимо для дальнейшего обучения в школе.
Задачи:
- изучить теоретические аспекты математического развития у старших дошкольников о величине предметов и измерения величин.
- выявить особенности формирования представлений о величине предметов и измерения величин в старшем дошкольном возрасте.
- Опираясь на результаты исследования разработать рекомендации по обучению старших дошкольников измерению величин.
Методы исследования: Анализ литературы; анализ результатов детской деятельности; констатирующий, формирующий, контрольный эксперименты.
Структура работы. Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение старших дошкольников измерению величины предметов..docx
2020-05-31 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнила работу даже раньше срока. Высокая оригинальность. Сдала курсовую на 5. Рекомендую!