Создан заказ №11239499
27 ноября 2024
Стратегия совершенствования системы обслуживания клиентов организации «МайТэк»
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 60-70%, не больше. Работа должна иметь и теоретическую и практическую часть. Использовать источники не старше 5 лет, если это не классические книги по менеджменту. Остальное в заказе и в методичке
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стратегия совершенствования системы обслуживания клиентов организации «МайТэк».docx
2024-12-01 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Автор огромный молодец , заказала очередную работу и все идеально!!!!
Рекомендую всем !)