Создан заказ №11240014
27 ноября 2024
Продвижение персонального бренда в Интернет-пространстве
Как заказчик описал требования к работе:
ВАЖНО ПО ОФОРМЛЕНИЮ
Все требования указаны в методичке. Объем курсового проекта - 30 стр. Требования по оформлению основной части:
текст печатается на одной стороне листа формата А 4;
размер шрифта - 14;
шрифт - Times New Roman;
междустрочный интервал - 1,5;
поля: верхнее и нижнее - 2 см.,
левое - 3 см., правое - 1,5 см.
абзацный отступ - 1,25;
выравнивание по ширине;
высокое качество печати (лазерный принтер);
нумерация страниц - в нижней части страницы, посередине.
!!!Требования по написанию и структуре указаны в методичке. (Абсолютно все для курсовика есть в ней)!
ВАЖНО ПО НАПИСАНИЮ
Бренд по которому должна быть написана курсовая работа "TICKETY BOO" (магазин на Ваилдберрис) Брюки-палаццо
В первой части должны быть главы: !Теоретические аспекты продвижения! и Специфика продвижения/ Что такое персональный бренд?
Во-второй части можно взять за основу RoadMap (таблица по работе с блогерами ( анализ ца, выявление утп) прикрепила таблицу с информацией и пример кур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Продвижение персонального бренда в Интернет-пространстве .docx
2024-12-03 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была сделана в срок, никаких помарок и претензий к автору! Спасибо большое за честную, качественную работу, за которую я получила хорошую оценку