Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сервисология как система знаний
Создан заказ №1124011
20 апреля 2016

Сервисология как система знаний

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по управлению персоналом за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Предлагаемое учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров направления Сервис и представляет собой системное изложение основных проблем сервисологии, понимаемой как теоретическое исследование человеческих потребностей. Учитывая, что проблематика данной дисциплины еще находится в стадии формирования, большое внимание в пособии уделяется характеристике места, которое занимает сервисология в современном научном знании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этому посвящен первый раздел. В качестве самостоятельной научной дисциплины сервисология возникла совсем недавно. Поэтому явно ощущается нехватка специальной литературы. Предлагаемое учебное пособие призвано в какой-то степени компенсировать этот недостаток. Формирование проблематики любой новой отрасли научного знания происходит с оформлением ее понятийного аппарата. Поэтому в первом разделе предлагаемого учебного пособия отдельный параграф посвящен основным понятиям сервисологии. Провозгласив приоритет человека над потребностями, на практике мы часто сталкиваемся с обратным. Это одинаково справедливо как для общей социальной практики, так для конкретных людей, независимо от того, удовлетворяют они свои потребности или потребности других людей, выстраивая для этого свою деятельность как деятельность профессиональнуюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Сервисология как система знаний.docx
2017-09-28 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена почти в срок, % плагиата был занижен, потом все замечания быстро были исправлены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Создание виртуального предприятие общественного питания
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Система управления человеческими ресурсами организации ООО "Мейл ру Груп"
Презентации
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная культура как объект организационных изменений
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
2.3. Анализ существующей системы организации труда на предприятии ООО «Горизонт покрытий
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Управление персоналом
Кадровый менеджмент его особенности и составляющие
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Методы анализа управленческих ситуаций
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
социально-психологические методы управления организацией
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Гастев А.К. и его вклад в развитие идей научного менеджмента.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Межличностная коммуникация в управлении персоналом
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отрицательная мотивация персонала
Мотивация в современном контексте может рассматриваться как фактическое побуждение к практическому действию. Мотивация не только побуждает человека к действию, но и позволяет моделировать идеальную ситуацию. Идеальная ситуация – это состояние, к которому должен стремиться подчиненный и руководитель. Желательно, чтобы эти представления совпадали. Если они по каким – то причинам не совпадают, то мож...
подробнее
Зарубежный опыт мотивации персонала
Мотивация помогает руководителю побуждать персонал к эффективной и активной работе на предприятии. В различных странах отношение к труду в корне отличается друг от друга, поэтому используются различные виды мотивации. Мотивация очень активный инструмент воздействия на коллектив.
Рассмотрим каждый из данных видов более подробно.
подробнее
Признаки мотивации персонала
Мотивация персонала в организации необходима в том случае, если эффективность снижается. Персонал работает до тех пор, пока чувствует контроль со стороны руководителя. Как только контроль ослабляется, требуется мотивация. Актуальность мотивации во все времена достаточно высока. Работник не готов стимулировать себя самостоятельно на эффективный труд. Стремление к труду необходимо поддерживать всеми...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Отрицательная мотивация персонала
Мотивация в современном контексте может рассматриваться как фактическое побуждение к практическому действию. Мотивация не только побуждает человека к действию, но и позволяет моделировать идеальную ситуацию. Идеальная ситуация – это состояние, к которому должен стремиться подчиненный и руководитель. Желательно, чтобы эти представления совпадали. Если они по каким – то причинам не совпадают, то мож...
подробнее
Зарубежный опыт мотивации персонала
Мотивация помогает руководителю побуждать персонал к эффективной и активной работе на предприятии. В различных странах отношение к труду в корне отличается друг от друга, поэтому используются различные виды мотивации. Мотивация очень активный инструмент воздействия на коллектив.
Рассмотрим каждый из данных видов более подробно.
подробнее
Признаки мотивации персонала
Мотивация персонала в организации необходима в том случае, если эффективность снижается. Персонал работает до тех пор, пока чувствует контроль со стороны руководителя. Как только контроль ослабляется, требуется мотивация. Актуальность мотивации во все времена достаточно высока. Работник не готов стимулировать себя самостоятельно на эффективный труд. Стремление к труду необходимо поддерживать всеми...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы