Создан заказ №11240791
27 ноября 2024
Брендинг в социальных сетях на рынке FGMS, инструменты и стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
110-150 с
5 страниц введения (научная проблема, актуальность, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, практическая значимость, методология, методы эмпирических исс, база литературы)
30 страниц теории, часть 1.1-1.3
30 страниц эмпирической части (часть 2.1-2.3, где 2.1: цель, объект, предмет, гипоте
за, задачи, эмпир методы (опрос 20-30вопросов и мин 100респондентов, интервью 9вопросов и 12респондентов, swot-анализ определенной компании, их цели (у каждого своя). Часть 2.2- 20-30 графиков и таблиц по анкете и их разъяснение, основные тезисы по интервью, разбор swot-анализа. Часть 2.3 - рекомендации для выбранного бренда, примерно 10 страниц
Заключение 5-6страниц (теория, эмпирика, рекомендации)
Глоссарий-15слов
Список лит-50шт
Приложения
1анкета 20-30 вопр, 3-7с
2матрица анкеты 7-15с
3вопросы интервью 1с
4транскрипт интервью, каждый респондент 2-4с
5свот анализ 1-2с
6практика (создание рекламы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Брендинг в социальных сетях на рынке FGMS, инструменты и стратегии.docx
2024-12-07 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Автор настоящий профессионал, дипломная работа выполнена идеально, все четко по методичке, требуемые руководителем правки были внесены в кратчайшие сроки. Защита прошла на отлично! Огромное спасибо!