Создан заказ №11241091
27 ноября 2024
"Брендинг территории на примере ГМЗ Петергоф"
Как заказчик описал требования к работе:
* Вторая глава должна быть готова в первую очередь к 25.12.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы и особенности брендинга территории
1.1. Понятие бренда и брендинга
1.2. Особенности брендинга территорий и этапы разработки бренд-стратегии
1.3. Инструменты брендинга территории и анализ существующих
исследований
Глава 2. Анализ брендинга территории государственного музея-заповедника «Петергоф»
2.1. История и современное состояние
2.2. Анализ существующего бренда
2.3. Анализ конкурентов в сфере туризма и культурных объектов
2.4. Оценка эффективности текущей бренд-стратегии
Глава 3. Разработка и внедрение концепции брендинга территории
3.1. Формирование новой концепции бренда: ключевые каналы коммуникации и мероприятия по продвижению
3.2. Оценка эффективности разработанной концепции бренда и практические рекомендации
3.3. Этапы реализации бренд-стратегии, оценка рисков и механизмы минимизации
3.4. Ключевые показатели эффективности (KPI) для отслеживания результативности бренд-страте
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Брендинг территории на примере ГМЗ Петергоф".docx
2024-12-01 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор не только хорошо написал работу, но и много помогал при общении с привередливым преподом. Спасибо!