Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ребрендинг как тенденция развития средств массовой информации в России: особенности, инструменты, результаты
Создан заказ №11241744
28 ноября 2024

Ребрендинг как тенденция развития средств массовой информации в России: особенности, инструменты, результаты

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 1 главу к ВКР на тему: Ребрендинг как тенденция развития средств массовой информации в России: особенности, инструменты, результаты Содержание готово, файл пришлю, важно использовать существующую литературу с 2020 по 2024 года
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Ребрендинг как тенденция развития средств массовой информации в России: особенности, инструменты, результаты.docx
2024-12-03 09:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Огромное спасибо автору! Прекрасная работа! Антон учел все требования, прекрасно поработал с информацией и очень очень мне помог))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Радиовещание в годы войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение темы национальной ненависти в Российских СМИ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Исследование языка и языковой игры в рекламных текстах в туризме
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редакторская подготовка изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Российская фотожурналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ России в современных европейских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Информационные войны: виды, цели, методы
Комплексное, совместное применение средств и способов информационной войны — это действия, которые направлены на достижение информационного господства, поддержку государственной военной стратегии путем воздействия на информационные системы противника.
В условиях активного развития информационных технологии и средств коммуникации происходит изменение основных форм и инструментов политического конце...
подробнее
Особенности инфографики в качественной прессе
Современные СМИ освещают широкий спектр вопросов и тем. Сегодня газеты публикую самую разнообразную информацию, начиная с информационных материалов и заканчивая аналитикой. Журналистика оперирует огромным количеством числовых данных. И часто единственным способом передачи такой информации оказывается инфографика. Инфографика, в первую очередь, главный инструмент решения аналитических задач. Но ино...
подробнее
Психологический анализ поведения собеседника на интервью
Журналист всегда должен тщательно готовиться к проведению интервью. Кроме сбора информации о своем собеседнике, составления вопросов, чтения его прошлых интервью журналист должен уметь думать «на шаг вперед». То есть, он должен представить, каким образом собеседник может ответить на поставленные вопросы и что у него после этого можно будет спросить. Журналист должен подготовить не просто вопросы, ...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Информационные войны: виды, цели, методы
Комплексное, совместное применение средств и способов информационной войны — это действия, которые направлены на достижение информационного господства, поддержку государственной военной стратегии путем воздействия на информационные системы противника.
В условиях активного развития информационных технологии и средств коммуникации происходит изменение основных форм и инструментов политического конце...
подробнее
Особенности инфографики в качественной прессе
Современные СМИ освещают широкий спектр вопросов и тем. Сегодня газеты публикую самую разнообразную информацию, начиная с информационных материалов и заканчивая аналитикой. Журналистика оперирует огромным количеством числовых данных. И часто единственным способом передачи такой информации оказывается инфографика. Инфографика, в первую очередь, главный инструмент решения аналитических задач. Но ино...
подробнее
Психологический анализ поведения собеседника на интервью
Журналист всегда должен тщательно готовиться к проведению интервью. Кроме сбора информации о своем собеседнике, составления вопросов, чтения его прошлых интервью журналист должен уметь думать «на шаг вперед». То есть, он должен представить, каким образом собеседник может ответить на поставленные вопросы и что у него после этого можно будет спросить. Журналист должен подготовить не просто вопросы, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы