Создан заказ №11241878
3 декабря 2024
: Особенности и эффективность медиа-коммуникаций в издательском деле
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: онлайн продвижеине . Предмет: онлайн продвижеине . Краткие методические указания по выполнению задания:
5-8 декабря 2024, ярмарка non|fiction
Посмотреть, как продвигается в онлайн пространстве:
1. Ярмарка в целом – на каких ресурсах, что пишут:
• до открытия ярмарки: кто? что? какой форм
ат?
• во время ярмарки: кто? что? какой формат?
• после ярмарки: итоги, пост-релизы - кто? что? какой формат?
2. Выбрать конкретное издательство/ книжный магазин и проанализировать их онлайн продвижение в рамках ярмарки: анонсы, книги и т.п., итоги ярмарки.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

: Особенности и эффективность медиа-коммуникаций в издательском деле.docx
2024-12-07 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Работа выполнена в срок, все четко, грамотно. Сочинение написано согласно моим требованиям.