Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая программа для вновь созданной организации
Создан заказ №11242389
28 ноября 2024

Маркетинговая программа для вновь созданной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Задали написать маркетинговую программу для вновь созданной организации. Задание без требований к оформлению, организацию можно взять любую придуманную. Задали в колледже дочери для допуска к пересдаче экзамена. Специальность у дочери графический дизайнер, поэтому тяжеловато для выполнения самостоят ельного. Маркетинговая программа должна включать брендинг, нейминг, полный анализ рынка в том числе сегментацию потребителей, конкурентов, внешние и внутренние факторы, поставщики, определение каналов сбыта, коммуникации и продвижение, рассчитать спрос, разработка ценовой политики и долгосрочной стратегии, работу с качеством товара, рассчитать себестоимость и ценность, безубыточность и риски.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Маркетинговая программа для вновь созданной организации.docx
2024-12-02 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Всегда на связи , поможет чем сможет. А преподаватель так и не проверил задание

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование товарного ассортимента предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Курсовая работа/3аа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммуникационная политика в коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс по маркетингу. Брендинг нового изобретения
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
развернуто ответить на вопрос
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Ценовая политика по стадиям международного жизненного цикла товара
Процесс ценообразования, определение его принципов и инструментов находит свое отражение в ценовой политике. В международном маркетинге сущность ценовой политики сводится к формированию гибких цен на экспортируемые товары согласно перманентным требованиям рынка и постоянно меняющимся потребительским ожиданиям, которые бы способствовали обеспечению конкурентоспособности и стабильности рыночного пол...
подробнее
Социальные инновации, маркетинг инноваций (организации и проекты)
Часто под социальными инновациями понимают сознательно организуемые нововведения или новые явления, наблюдаемые в практике социальной работы, которые формируются на определенных этапах общественного развития в соответствии с меняющимися социальными условиями и своей основной целью имеют реализацию эффективных позитивных преобразование в социальной сфере.
Социальные инновации значительно отличаются ...
подробнее
Анализ поведения промышленных потребителей: методы анализа, приемы воздействия
Сам по себе промышленный рынок обладает своей особой спецификой. Для него характерны значительно меньшее количество покупателей, относительно большие объемы закупок, ярко выраженная географическая концентрация, неэластичность спроса и пр. при этом сами промышленные потребители существенно отличаются от потребителей товаров народного потребления.
В процессе реализации своего покупательского выбора п...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Ценовая политика по стадиям международного жизненного цикла товара
Процесс ценообразования, определение его принципов и инструментов находит свое отражение в ценовой политике. В международном маркетинге сущность ценовой политики сводится к формированию гибких цен на экспортируемые товары согласно перманентным требованиям рынка и постоянно меняющимся потребительским ожиданиям, которые бы способствовали обеспечению конкурентоспособности и стабильности рыночного пол...
подробнее
Социальные инновации, маркетинг инноваций (организации и проекты)
Часто под социальными инновациями понимают сознательно организуемые нововведения или новые явления, наблюдаемые в практике социальной работы, которые формируются на определенных этапах общественного развития в соответствии с меняющимися социальными условиями и своей основной целью имеют реализацию эффективных позитивных преобразование в социальной сфере.
Социальные инновации значительно отличаются ...
подробнее
Анализ поведения промышленных потребителей: методы анализа, приемы воздействия
Сам по себе промышленный рынок обладает своей особой спецификой. Для него характерны значительно меньшее количество покупателей, относительно большие объемы закупок, ярко выраженная географическая концентрация, неэластичность спроса и пр. при этом сами промышленные потребители существенно отличаются от потребителей товаров народного потребления.
В процессе реализации своего покупательского выбора п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы