Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124
Создан заказ №11242494
28 ноября 2024

Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124 - Тема: Плавучие гостиницы - Реферат из 2-х разделов. 1.1 Рассмотрение теории. 1.2 Рассмотрение теоретического вопроса на примере конкретного предприятия. - Оригинальность 60 % ап.ру Оформление строго по МУ ( вложенный файл). - Срок 15.12
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124 .docx
2024-12-02 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасная работа, удовлетворяет все ожидания.всем советую. сама обязательно обращусь еще раз

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
основные модели гостеприимства в мировой практике
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса гостиницы
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Проблемы и особенности в организации питания в бизнес отелях малого типа
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Питання і задача по готельно-ресторанному бізнесу
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Доработка по вкр
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Гостеприимство в России в эпоху Петра 1
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Гостиничное дело
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Структура сервисного обслуживания
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
качество работы службы трансфера в организации N
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Действия персонала гостиницы при оказании ситуационной помощи различным группам инвалидов
Ситуационная помощь различным группам инвалидов необходима для того, чтобы обеспечивать доступ людям с ОВЗ наравне с другими гражданами к социально-значимым объектам. Сотрудники гостиниц и отелей должны уметь оказывать ситуационную помощь в соответствии с видом и выраженностью имеющегося у инвалида нарушения здоровья. Для этого нужно знать коды инвалидности и перечень действий для каждого из них.
Л...
подробнее
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Режим труда и отдыха представляет собой соотношение и содержание периодов работы и отдыха. При соблюдении оптимального режима высокие показатели производительности труда оптимально сочетаются с высоким уровнем работоспособности человека. При этом отсутствуют признаки чрезмерного утомления на протяжении длительного периода.
Руководство гостиницы и службы персонала при выборе оптимального режима труд...
подробнее
Управление персоналом в гостиничном предприятии
На сегодняшний день особая роль отведена вопросам практического применения современных форм управления персоналом гостиницы, что позволят повысить уровень его социально-экономической эффективности.
Потенциал отеля – это его кадры. Несмотря на все прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия, если не будет хорошо подготовленного персонала, то и добиться высоких показателей акт...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Действия персонала гостиницы при оказании ситуационной помощи различным группам инвалидов
Ситуационная помощь различным группам инвалидов необходима для того, чтобы обеспечивать доступ людям с ОВЗ наравне с другими гражданами к социально-значимым объектам. Сотрудники гостиниц и отелей должны уметь оказывать ситуационную помощь в соответствии с видом и выраженностью имеющегося у инвалида нарушения здоровья. Для этого нужно знать коды инвалидности и перечень действий для каждого из них.
Л...
подробнее
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Режим труда и отдыха представляет собой соотношение и содержание периодов работы и отдыха. При соблюдении оптимального режима высокие показатели производительности труда оптимально сочетаются с высоким уровнем работоспособности человека. При этом отсутствуют признаки чрезмерного утомления на протяжении длительного периода.
Руководство гостиницы и службы персонала при выборе оптимального режима труд...
подробнее
Управление персоналом в гостиничном предприятии
На сегодняшний день особая роль отведена вопросам практического применения современных форм управления персоналом гостиницы, что позволят повысить уровень его социально-экономической эффективности.
Потенциал отеля – это его кадры. Несмотря на все прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия, если не будет хорошо подготовленного персонала, то и добиться высоких показателей акт...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы