Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124
Создан заказ №11242494
28 ноября 2024

Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124 - Тема: Плавучие гостиницы - Реферат из 2-х разделов. 1.1 Рассмотрение теории. 1.2 Рассмотрение теоретического вопроса на примере конкретного предприятия. - Оригинальность 60 % ап.ру Оформление строго по МУ ( вложенный файл). - Срок 15.12
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124 .docx
2024-12-02 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасная работа, удовлетворяет все ожидания.всем советую. сама обязательно обращусь еще раз

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по проектирование гостиничной деятельности. С-02335
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития сферы услуг в России.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
«Маркетинговая среда гостиничного предприятия»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
выступление (преезнтация и рассказ об Объекте)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
технология и организация отдыха и развлечений в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация службы телефонизации гостиницы.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка веб-сайтов для индустрии гостеприимства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
История развития гостеприимства в мире
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проблемы и перспективы развития клубного отдыха в России
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
теоретические аспекты оказания гостиничных услуг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Действия персонала гостиницы при оказании ситуационной помощи различным группам инвалидов
Ситуационная помощь различным группам инвалидов необходима для того, чтобы обеспечивать доступ людям с ОВЗ наравне с другими гражданами к социально-значимым объектам. Сотрудники гостиниц и отелей должны уметь оказывать ситуационную помощь в соответствии с видом и выраженностью имеющегося у инвалида нарушения здоровья. Для этого нужно знать коды инвалидности и перечень действий для каждого из них.
Л...
подробнее
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Режим труда и отдыха представляет собой соотношение и содержание периодов работы и отдыха. При соблюдении оптимального режима высокие показатели производительности труда оптимально сочетаются с высоким уровнем работоспособности человека. При этом отсутствуют признаки чрезмерного утомления на протяжении длительного периода.
Руководство гостиницы и службы персонала при выборе оптимального режима труд...
подробнее
Управление персоналом в гостиничном предприятии
На сегодняшний день особая роль отведена вопросам практического применения современных форм управления персоналом гостиницы, что позволят повысить уровень его социально-экономической эффективности.
Потенциал отеля – это его кадры. Несмотря на все прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия, если не будет хорошо подготовленного персонала, то и добиться высоких показателей акт...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Действия персонала гостиницы при оказании ситуационной помощи различным группам инвалидов
Ситуационная помощь различным группам инвалидов необходима для того, чтобы обеспечивать доступ людям с ОВЗ наравне с другими гражданами к социально-значимым объектам. Сотрудники гостиниц и отелей должны уметь оказывать ситуационную помощь в соответствии с видом и выраженностью имеющегося у инвалида нарушения здоровья. Для этого нужно знать коды инвалидности и перечень действий для каждого из них.
Л...
подробнее
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Режим труда и отдыха представляет собой соотношение и содержание периодов работы и отдыха. При соблюдении оптимального режима высокие показатели производительности труда оптимально сочетаются с высоким уровнем работоспособности человека. При этом отсутствуют признаки чрезмерного утомления на протяжении длительного периода.
Руководство гостиницы и службы персонала при выборе оптимального режима труд...
подробнее
Управление персоналом в гостиничном предприятии
На сегодняшний день особая роль отведена вопросам практического применения современных форм управления персоналом гостиницы, что позволят повысить уровень его социально-экономической эффективности.
Потенциал отеля – это его кадры. Несмотря на все прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия, если не будет хорошо подготовленного персонала, то и добиться высоких показателей акт...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы