Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Создан заказ №11245066
29 ноября 2024

Информационные ресурсы и технологии в маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
Модель Кано (информация о субъективной ценности для потребителя) Файл КаноФамилия Привести примеры (2 -3 примера характеристик на каждый атрибут) для товара из выбранной товарной категории согласно приложенному файлу. Объяснить и аргументировать свой выбор.. Можно на личном примере покупки\потреб ления
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге.docx
2024-12-03 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Всегда на связи, работу выполняет быстро и качество 22 балла из 25 возможных Комментарий преподавателя "Хороший уровень выполнения задания. Объемные выводы." Однозначно рекомендую и с удовольствием буду еще обращаться Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Научная статья для конференции на АНГЛИЙСКОМ
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг вариант 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Покупательское поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление конкурентоспособности медиаорганизации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана транспортной деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ комплекса маркетинга предприятия "Tez Tour"
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии маркетинговой деятельности
Вопросам разработки и формирования стратегии маркетинговой деятельности отводится важнейшая роль в управлении бизнесом и обеспечении его рыночной эффективности. В общем смысле под стратегией маркетинговой деятельности понимается генеральный план маркетинга хозяйствующего субъекта.
Являясь составной частью общей стратегии развития бизнеса, стратегия маркетинговой деятельности предопределяет логику е...
подробнее
Государственный и муниципальный маркетинг
Маркетинг представляет собой вид предпринимательской деятельности, целью которой является продвижение товаров и услуг от производителя к потребителям.
Одной из сфер использования маркетинга является государственный сектор. Ключевая особенность такого маркетинга состоит в убеждении населения страны в том, что государственные программы (социальная политика, военные операции, тарификация на госуслуги...
подробнее
Прямой почтовый маркетинг
Почтовый маркетинг прямого типа по сути своей представляет особый персонализированный инструмент маркетинга, предназначенный для удаленного общения с потребителем, привлечения внимания с его стороны и получение желаемой ответной реакции.
Прямой почтовый маркетинг неразрывно связан с проведением почтовых рассылок, содержащих в себе соответствующие информационные материалы, конкретным потребителям. ...
подробнее
Понятие рейтинга в маркетинге
Сам термин «рейтинг» пришел к нам из английского языка. В общем смысле под ним принято понимать какой-либо оценочный параметр или их группу, определенные по особому оценочному алгоритму в соответствии с изначально заданной шкалой ранжирования. По большому счету он основан на ранжировании, расстановке приоритетов, оценке, упорядочивании и классификации.
Часто рейтинг отражает меру популярности чего-...
подробнее
Стратегии маркетинговой деятельности
Вопросам разработки и формирования стратегии маркетинговой деятельности отводится важнейшая роль в управлении бизнесом и обеспечении его рыночной эффективности. В общем смысле под стратегией маркетинговой деятельности понимается генеральный план маркетинга хозяйствующего субъекта.
Являясь составной частью общей стратегии развития бизнеса, стратегия маркетинговой деятельности предопределяет логику е...
подробнее
Государственный и муниципальный маркетинг
Маркетинг представляет собой вид предпринимательской деятельности, целью которой является продвижение товаров и услуг от производителя к потребителям.
Одной из сфер использования маркетинга является государственный сектор. Ключевая особенность такого маркетинга состоит в убеждении населения страны в том, что государственные программы (социальная политика, военные операции, тарификация на госуслуги...
подробнее
Прямой почтовый маркетинг
Почтовый маркетинг прямого типа по сути своей представляет особый персонализированный инструмент маркетинга, предназначенный для удаленного общения с потребителем, привлечения внимания с его стороны и получение желаемой ответной реакции.
Прямой почтовый маркетинг неразрывно связан с проведением почтовых рассылок, содержащих в себе соответствующие информационные материалы, конкретным потребителям. ...
подробнее
Понятие рейтинга в маркетинге
Сам термин «рейтинг» пришел к нам из английского языка. В общем смысле под ним принято понимать какой-либо оценочный параметр или их группу, определенные по особому оценочному алгоритму в соответствии с изначально заданной шкалой ранжирования. По большому счету он основан на ранжировании, расстановке приоритетов, оценке, упорядочивании и классификации.
Часто рейтинг отражает меру популярности чего-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы