Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании для школы (студии) образования в Fashion-индустрии (желательно Fashion Factory)
Создан заказ №11245402
29 ноября 2024

Разработка рекламной кампании для школы (студии) образования в Fashion-индустрии (желательно Fashion Factory)

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка рекламной кампании для школы (студии) образования в Fashion-индустрии (желательно Fashion Factory, но может ещё что-то похожее будет) Основная часть: 1.Разработка рекламной компании предприятия: теоретические аспекты проблемы 1.1 Сущность понятии и виды рекламных кампаний 1.2 Этап ы рекламной кампании 1.3 Оценка эффективностей рекламных кампаний 2.Изучение рекламной деятельности и разработка рекламной кампании школы Fashion-индустрии на локальном рынке 2.1.Кратская характеристики школы (История развития компании, ассортимент услуг, цены конкурентов, организационная структура, таблица технико-экономических показателей и анализ ) 2.2 Исследование эффективности рекламной деятельности школы Fashion-индустрии. Провести оценку (экономическая или коммуникативная оценка - по формулам ) 3.Разработка рекламной компания школы Fashion-индустрии 50% уникальности через бесплатный антиплагиа
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Разработка рекламной кампании для школы (студии) образования в Fashion-индустрии (желательно Fashion Factory).docx
2024-12-05 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу, ответственно подходит к выполнению. Сделана по всем требованиям. Оригинальность даже больше, чем заказывала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
совершенствование комплекса маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга на примере предприятия (Альфабанк)
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Выполнить презентацию + опрос по маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Спонсорство в спорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
11. Стратегия маркетинга и её роль в повышении доходов ЛПУ.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сбытовой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ценовая политика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование корпоративного имиджа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Установление цены на дополняющие товары и обязательные принадлежности
В качестве примера основных и дополняющих товаров, можно привести:
На практике часто можно встретить случаи, когда компания помимо основного товара предлагает своим клиентами приобрести ряд вспомогательных изделий и/или дополняющих товаров. Так, например, компании, продающие автомобили, по довольно низким ценам предлагают клиентам приобрести у них массово производимую модель автомобиля без дополнит...
подробнее
Разработка стратегии коммуникационной поддержки вывода на рынок новой продукции промышленного предприятия
По сути стратегия есть ни что иное, как общий план развития каждого из элементов комплекса маркетинга. К числу последних традиционно принято относить продукт, цену, распределение и продвижение. Расширенные модели маркетинг-микса предполагают присоединение к ним физического окружения, персонала и процесса.
Каждая компания в процессе своего рыночного функционирования рано или поздно сталкивается с не...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Установление цены на дополняющие товары и обязательные принадлежности
В качестве примера основных и дополняющих товаров, можно привести:
На практике часто можно встретить случаи, когда компания помимо основного товара предлагает своим клиентами приобрести ряд вспомогательных изделий и/или дополняющих товаров. Так, например, компании, продающие автомобили, по довольно низким ценам предлагают клиентам приобрести у них массово производимую модель автомобиля без дополнит...
подробнее
Разработка стратегии коммуникационной поддержки вывода на рынок новой продукции промышленного предприятия
По сути стратегия есть ни что иное, как общий план развития каждого из элементов комплекса маркетинга. К числу последних традиционно принято относить продукт, цену, распределение и продвижение. Расширенные модели маркетинг-микса предполагают присоединение к ним физического окружения, персонала и процесса.
Каждая компания в процессе своего рыночного функционирования рано или поздно сталкивается с не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы