Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Закон РФ «О защите прав потребителей» как основа цивилизованных отношений продавцов и покупателей
Создан заказ №11246555
29 ноября 2024

Закон РФ «О защите прав потребителей» как основа цивилизованных отношений продавцов и покупателей

Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования: Левое-30 мл Правое 10 мл Верх и низ-20 Выравнивание по ширине Межстрочный интервал 1,5 Величина отступа-1,25 При перенесли текста на след лист нельзя отрывать одну строку(последнюю) или слова от последнего абзаца Нельзя оставлять одну строку Абривиатура-сначаоа приводится в по лном виде,а потом можно использовать в свободном виде Кавычки только «» ,знаки номера с числом,сокращение слово страница,инициалы,и т.д. пишутся без пробелов! После тире пробелы с двух сторон Все структурные элементы(введение,глава и тд)всегда с нового листа Графические изображения-нумеруются и подписываются Должны присутствовать ссылки Нумерация страниц внизу по центру Все графики,диаграммы ,схемы-рисунки Название и номер рисунка он после графического изображения пишется,а если таблица то вверху Рисунок-Рис. Формулы должны быть. Выносятся в отдельную строку всегда и они нумеруются цифрами в скобках Список литературы:не менее 25 источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Закон РФ «О защите прав потребителей» как основа цивилизованных отношений продавцов и покупателей.docx
2024-12-05 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Люблю этого автора, был второй заказ, по структуре и содержанию нет претензий, оригинальность свыше 90 процентов, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рыночный спрос и методы его прогнозирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление маркетинговыми стратегиями компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контроль маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка коммуникационной эффективности маркетинга фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
интегрированные коммуникации: опыт и перспективы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ косвенных каналов распределения на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительского поведения клиентов ООО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Цена в маркетинговой деятельности
Цена является одним из составных элементов маркетинга и играет важнейшую роль в маркетинговой деятельности фирмы. В общем смысле ее принято определять в качестве денежного выражения ценности товара, услуги или фактора производства.
Уровень отпускных цен, устанавливаемых товаропроизводителем в условиях осуществления им маркетинговой деятельности, складывается под воздействием множества факторов. Всю...
подробнее
Методы анализа ассортимента
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Методы получения информации о конкурентах
Информация о конкурентах условно подлежит классификации на три группы:
В зависимости от вида источников получения информации о конкурентах, ее принято делить на внутреннюю и внешнюю. Первая кроется в отчетах региональных представителей и торговых менеджерах, отзывах сотрудников конкурирующих фирм и т.д., то есть внутри организации. Внешняя же информация кроется за пределами фирмы. Ее можно найти в ...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Цена в маркетинговой деятельности
Цена является одним из составных элементов маркетинга и играет важнейшую роль в маркетинговой деятельности фирмы. В общем смысле ее принято определять в качестве денежного выражения ценности товара, услуги или фактора производства.
Уровень отпускных цен, устанавливаемых товаропроизводителем в условиях осуществления им маркетинговой деятельности, складывается под воздействием множества факторов. Всю...
подробнее
Методы анализа ассортимента
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Методы получения информации о конкурентах
Информация о конкурентах условно подлежит классификации на три группы:
В зависимости от вида источников получения информации о конкурентах, ее принято делить на внутреннюю и внешнюю. Первая кроется в отчетах региональных представителей и торговых менеджерах, отзывах сотрудников конкурирующих фирм и т.д., то есть внутри организации. Внешняя же информация кроется за пределами фирмы. Ее можно найти в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы