Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и совершенствование товароведческой экс пертизы
Создан заказ №1124660
20 апреля 2016

Анализ и совершенствование товароведческой экс пертизы

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ и совершенствование товароведческой экс пертизы в продовольственных товаров в сфере деятельности Уральской торгово-промышленной палаты 1 Товароведная характеристика йогуртов 1.1 Пищевая ценность и химический состав 1.2 Классификация и ассортимент (здесь нужно рассмотреть классификацию товаров едную, по тн вэд ) 1.3 Технологические основы производства, их влияние на потребительские характеристики (здесь можно рассмотреть культуры молочно кислые или различные закваски применяемые в производстве йогуртов, технологию производства, а именно в чем заключается резервуарный и термостатный способ, их влияние на потребительские характеристики) 1.4 Показатели качества йогуртов, возможные дефекты и хранение (показатели качества по госту, показатели безопасности) 2 Организация деятельности Уральской торгово-промышленной палаты 3 Анализ качества йогуртов 3.1 Объекты и методы исследования 3.2 Результаты экспертизы йогуртов 3.3 Совершенствование товароведческой экспертизы йогуртов в сфере деятельности УрТП
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Анализ и совершенствование товароведческой экс пертизы.docx
2019-06-10 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья Юрьевна все сделала очень быстро и качественно, диплом нужно было срочно сделать. были небольшие корректировки, но диплом сразу приняли! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация труда: содержание, принципы, показатели эффективности труда.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Прокурорский надзор
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Упаковка и маркировка товаров. Товарные знаки.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза ювелирных товаров из серебра
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы управления ассортиментом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование оплаты труда на предприятии
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Оценка качества продовольственных товаров сметаны
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
на базе схожей курсовой и преддипломной написать диплом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Изучение товароведных характеристик картофельного крахмала
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы