Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование технологических процессов в гостиничной деятельности мини-отеля
Создан заказ №11247338
30 ноября 2024

Проектирование технологических процессов в гостиничной деятельности мини-отеля

Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома: «Проектирование технологических процессов в гостиничной деятельности мини-отеля» Методичку прикрепила, там есть про оригинальность и страницы. Есть две готовые курсовые работы, которые можно включить в данную работу. Так же есть преддипломная работа. Одну из курсовых прикрепила
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Проектирование технологических процессов в гостиничной деятельности мини-отеля.docx
2024-12-06 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали в срок, изначально не учли требованич к оформлению, потом исправили, но все равно потом приходилось править самой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Организация работы прачечной и химчистки в гостинице».
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
гордон рамзи
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концепция спа-отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения отеля в социальных сетях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Поднятие оригинальности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация бытового обслуживания в гостинице
Соблюдение определенного стиля обслуживания клиентов в гостинице играет важную роль. Иными словами, должны существовать специальные правила и нормы поведения персонала при обслуживании гостей.
Каждый из сотрудников гостиницы должен вносить свой собственный вклад в создание хорошего впечатления о гостинице у постояльцев. Помимо условий проживания и интерьера в отеле крайне важны общение с клиентом ...
подробнее
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Гостиничный бизнес всегда держался на людях, ведь создание атмосферы гостеприимства доступно лишь персоналу отеля. За счет труда высокопрофессиональных сотрудников, которые обладают коммуникативными навыками, удается предвосхитить ожидания гостей, уменьшить количество конфликтных ситуаций, позиционировать отель, искать и привлекать корпоративных клиентов в гостиницы в разные сезоны года.
Кроме того...
подробнее
Особенности формирования и продвижения услуг предприятий формата fast-food
В качестве одного из перспективных направлений развития и совершенствования общественного питания сегодня выступает рост сети специализированных предприятий питания быстрого обслуживания. Обусловлено это большим количеством различных факторов, включая экономические и специальные, наряду с возрастанием спроса у населения на питание с минимальными временными затратами.
Предприятие быстрого обслуживан...
подробнее
Современные методы планирования на гостиничных предприятиях
Философия гостиницы должна отражать способ ее функционирования в процессе взаимодействия с клиентами, государством, акционерами, а также обществом, представляя собой основную цель его деятельности.
Стратегия отеля представляет собой выбор правил и приемов, посредством которых будут достигаться основополагающие цели, утверждение курса реализуемых действий, а также определение ресурсов, которые требу...
подробнее
Организация бытового обслуживания в гостинице
Соблюдение определенного стиля обслуживания клиентов в гостинице играет важную роль. Иными словами, должны существовать специальные правила и нормы поведения персонала при обслуживании гостей.
Каждый из сотрудников гостиницы должен вносить свой собственный вклад в создание хорошего впечатления о гостинице у постояльцев. Помимо условий проживания и интерьера в отеле крайне важны общение с клиентом ...
подробнее
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Гостиничный бизнес всегда держался на людях, ведь создание атмосферы гостеприимства доступно лишь персоналу отеля. За счет труда высокопрофессиональных сотрудников, которые обладают коммуникативными навыками, удается предвосхитить ожидания гостей, уменьшить количество конфликтных ситуаций, позиционировать отель, искать и привлекать корпоративных клиентов в гостиницы в разные сезоны года.
Кроме того...
подробнее
Особенности формирования и продвижения услуг предприятий формата fast-food
В качестве одного из перспективных направлений развития и совершенствования общественного питания сегодня выступает рост сети специализированных предприятий питания быстрого обслуживания. Обусловлено это большим количеством различных факторов, включая экономические и специальные, наряду с возрастанием спроса у населения на питание с минимальными временными затратами.
Предприятие быстрого обслуживан...
подробнее
Современные методы планирования на гостиничных предприятиях
Философия гостиницы должна отражать способ ее функционирования в процессе взаимодействия с клиентами, государством, акционерами, а также обществом, представляя собой основную цель его деятельности.
Стратегия отеля представляет собой выбор правил и приемов, посредством которых будут достигаться основополагающие цели, утверждение курса реализуемых действий, а также определение ресурсов, которые требу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы