Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доделать работу выбор канала размещения рекламы в целевом маркетинге
Создан заказ №11247994
30 ноября 2024

Доделать работу выбор канала размещения рекламы в целевом маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
Доделать работу выбор канала размещения рекламы в целевом маркетинге. Преподавательница внесла корректировки прям в файл. Вместе Леруа Мерлин надо писать Лемана ПРО
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Доделать работу выбор канала размещения рекламы в целевом маркетинге.docx
2024-12-06 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо данному автору. Курсовая работа сделана по ГОСТу и на отлично. Все условия были соблюдены. Благодарю за отзывчивость и быстрый ответ. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальное задание: брендинга Proctor & Gamble
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ основных направлений развития интернет - маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Служба маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребительское поведение и методы его исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Креатив и роль криейтора в рекламном творчестве.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выставки как средство продвижения товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Процесс продвижения товара
Каждый год создаются новые виды продукции и услуг благодаря научно-техническому развитию, росту конкуренции и появлению новых потребностей. Для успешной реализации товаров на рынке следует разработать программу продвижения.
Процесс продвижения товаров, независимо от их специфики, состоит из нескольких этапов:
На первом этапе на основе различных источников рассматриваются идеи нового товара и возмож...
подробнее
Маркетинг социально-значимой проблемы (CRM)
Понятие маркетинга социально-значимой проблемы пришло в русский язык от английского словосочетания «cause related marketing». Свое активное распространение данная концепция получила в конце ХХ века. В русском языке ее также называют «социально значимым маркетингом». Его сущность заключается в использовании маркетинга в качестве средства достижения социальной гармонии, которая заключается в единств...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в сфере культуры
Современный мир характеризуется ростом и активизацией конкуренции в области предоставления продуктов и услуг в сфере культуры, а также сокращением финансирования культурной сферы в виду непрекращающегося дефицита бюджета. Все это предопределяет необходимость использования новых инновационных подходов к управлению организациями сферы культуры. Одним из таких подходов как раз-таки и выступает маркет...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Процесс продвижения товара
Каждый год создаются новые виды продукции и услуг благодаря научно-техническому развитию, росту конкуренции и появлению новых потребностей. Для успешной реализации товаров на рынке следует разработать программу продвижения.
Процесс продвижения товаров, независимо от их специфики, состоит из нескольких этапов:
На первом этапе на основе различных источников рассматриваются идеи нового товара и возмож...
подробнее
Маркетинг социально-значимой проблемы (CRM)
Понятие маркетинга социально-значимой проблемы пришло в русский язык от английского словосочетания «cause related marketing». Свое активное распространение данная концепция получила в конце ХХ века. В русском языке ее также называют «социально значимым маркетингом». Его сущность заключается в использовании маркетинга в качестве средства достижения социальной гармонии, которая заключается в единств...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в сфере культуры
Современный мир характеризуется ростом и активизацией конкуренции в области предоставления продуктов и услуг в сфере культуры, а также сокращением финансирования культурной сферы в виду непрекращающегося дефицита бюджета. Все это предопределяет необходимость использования новых инновационных подходов к управлению организациями сферы культуры. Одним из таких подходов как раз-таки и выступает маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы