Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нематериальные услуги в рекламных фотографиях
Создан заказ №11248294
30 ноября 2024

Нематериальные услуги в рекламных фотографиях

Как заказчик описал требования к работе:
Целью данной курсовой работы является исследование влияния фотографий на эмоциональное восприятие нематериальных услуг и анализ потребительского опыта, чтобы выявить, какие визуальные стимулы наиболее эффективно вызывают определенные эмоции и как это влияет на выбор потребителей. Задачи: 1. Исследо вать виды нематериальных услуг и их визуальное представление. 2. Установить критерии эмоциональной реакции на фотографии(под?). Разработка методики анкетирования 3. Разработать и провести опрос для анализа эмоционального восприятия. 4. Проанализировать полученные данные и выявить закономерности влияния визуального контента на потребительские предпочтения.(опрос еще проводится только).  
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Нематериальные услуги в рекламных фотографиях.docx
2024-12-06 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все понравилось, сделала работу раньше срока и все замечательно. Спасибо за ваш труд.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
интерактивные коммуникации в розничной торговле
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработать коммуникативную стратегию выбранной организации.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написание отчета по практике в рекламном и PR-агентстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Психологические технологии личных продаж "Personal Selling"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности графического дизайна в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы локализации рекламных телероликов в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Билл Бернбах и креативная революция в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы