Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аналитическая справка по связям с общественностью
Создан заказ №11248331
30 ноября 2024

Аналитическая справка по связям с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать аналитическую справку : «Влияние цвета на эмоции потребителей» Оригинальность работы должна составлять минимум 75 % (включая 15 % цитирования) по ВУЗ Срок сдачи работ - 13.12 Методические рекомендации прикрепляю использовать список рекомендованной литературы ( в файле после спис ка тем
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Аналитическая справка по связям с общественностью .docx
2024-12-04 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором очень доволен! За небольшую цену работу выполнил качественно в однодневный срок (5 кейс заданий). Рекомендую автора! Что касается оценки 4/5, то тут, думаю, дело в строгости преподавателя. Он крайне редко оценивает на отлично))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике ( ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью в избирательном процессе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Персональный антикризисный консалтинг
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Бенчмаркинг в РУ и ТП.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Оформить фирменный бланк и вставить туда отзыв с пратики
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эссе для конкурса "Хрустальная гарнитура"
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработка курсовой Связи с общественностью в коммерческих организациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация PR -деятельности промышленной компании (проект )
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы проектирования PR-кампании.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
22. Бодрийяр Ж. Общество потребления. – Республика, 2006
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности PR-службы компании в кризисных ситуациях
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности СО-компании для бренда
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Выявление особенностей информационно-психологического воздействия
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративные ритуалы
Корпоративные ритуалы – это основанные на установленной корпоративной культуре церемонии, обряды и ритуалы.
Ряд мероприятий на основе выработанной корпоративной мифологии, деловой этики организации используется для достижения эффективного, слаженного функционирования коллектива. Корпоративные ритуалы как часть корпоративной культуры способствуют созданию привлекательного образа корпорации и направ...
подробнее
Образ России в отечественном и зарубежном кинематографе
Образ России наиболее ярко отображен в отечественных историко-патриотических картинах.
Отечественный кинематограф включает в себя кинематограф дореволюционной России (до 1917 года), советского периода с 1917 по 1991 гг., постсоветского периода с 1992 г. по настоящее время.
В истории советского кинематографа можно выделить такие периоды его развития:
В дореволюционный период имена А. Дранкова и А. Ха...
подробнее
История связей с общественностью
История связей с общественностью – это описанная в различных работах исследователей история возникновения и развития связей с общественностью, в результате систематизации собранных данных по этой тематике и подвергнутая периодизации, в соответствии с выявленными отличительными качествами, характеризующими каждый из этапов развития коммуникационных процессов.
Этапы развития связей с общественностью ...
подробнее
Особенности восприятия product placement потребителями России
Особенности применения product placement в России заключаются в том, что эта уникальная технология по управлению покупательским поведением и массовым сознанием, дающая возможность с помощью художественных произведений мгновенно «раскрутить» бренд, недостаточно профессионально используется. По причине недостаточного профессионализма в сфере product placement (или PP) ее продукты часто выглядят навя...
подробнее
Корпоративные ритуалы
Корпоративные ритуалы – это основанные на установленной корпоративной культуре церемонии, обряды и ритуалы.
Ряд мероприятий на основе выработанной корпоративной мифологии, деловой этики организации используется для достижения эффективного, слаженного функционирования коллектива. Корпоративные ритуалы как часть корпоративной культуры способствуют созданию привлекательного образа корпорации и направ...
подробнее
Образ России в отечественном и зарубежном кинематографе
Образ России наиболее ярко отображен в отечественных историко-патриотических картинах.
Отечественный кинематограф включает в себя кинематограф дореволюционной России (до 1917 года), советского периода с 1917 по 1991 гг., постсоветского периода с 1992 г. по настоящее время.
В истории советского кинематографа можно выделить такие периоды его развития:
В дореволюционный период имена А. Дранкова и А. Ха...
подробнее
История связей с общественностью
История связей с общественностью – это описанная в различных работах исследователей история возникновения и развития связей с общественностью, в результате систематизации собранных данных по этой тематике и подвергнутая периодизации, в соответствии с выявленными отличительными качествами, характеризующими каждый из этапов развития коммуникационных процессов.
Этапы развития связей с общественностью ...
подробнее
Особенности восприятия product placement потребителями России
Особенности применения product placement в России заключаются в том, что эта уникальная технология по управлению покупательским поведением и массовым сознанием, дающая возможность с помощью художественных произведений мгновенно «раскрутить» бренд, недостаточно профессионально используется. По причине недостаточного профессионализма в сфере product placement (или PP) ее продукты часто выглядят навя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы