Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общественное мнение как способ формирования общественного сознания
Создан заказ №11250170
1 декабря 2024

Общественное мнение как способ формирования общественного сознания

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть 4 параграфа, в которых необходимо раскрыть ответы на следующие вопросы (1 вопрос - 1 параграф): 1. Что такое общественное мнение?. 2. Какова его роль в обществе? 3. Какие теоретические подходы существуют? 4. И при чем здесь социологические опросы? При этом оформить работу нужн о по прикрепленной методичке, но прогонять через вузовский плагиат не надо, достаточно посмотреть через обычные сервисы. Указать список источников и ссылки на них также важно, цена работы может обговариватьс
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Общественное мнение как способ формирования общественного сознания.docx
2024-12-07 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательный автор, выручила с процентом оригинальности работы. И в общем работа хорошая

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перспективы онлайн-рекламы к 2018 году: технологии вовлечения и удержания
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат)))
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предпринимательство. История развития предпринимательства в России.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пресс-тур как инструмент повышение информационной открытости предриятия
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Аудит внутренних коммуникаций университета (только теоретическая часть)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Спонсорский пакет в презентационной форме (в Power Point)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связь массовой коммуникации с социальными институтами
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности программ по связям с общественностью.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Конвергенция традиционных и инновационных коммуникативных технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Пиару срочно нужна!!!
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вплив ЗМІ на формування іміджу держави на прикладі Польщі
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования общественного мнения на примере компании ВТБ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деятельность радиостанции "Маяк" на современном этапе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образ России в отечественном и зарубежном кинематографе
Образ России наиболее ярко отображен в отечественных историко-патриотических картинах.
Отечественный кинематограф включает в себя кинематограф дореволюционной России (до 1917 года), советского периода с 1917 по 1991 гг., постсоветского периода с 1992 г. по настоящее время.
В истории советского кинематографа можно выделить такие периоды его развития:
В дореволюционный период имена А. Дранкова и А. Ха...
подробнее
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации – это нетрадиционные виды маркетинговых коммуникаций, используемых в социальном маркетинге, к которым можно отнести мероприятия по стимулированию продаж, промо-акции, распространение рекламных материалов, в частности каталогов, е-mail-рекламу, телемаркетинг, рассылки SMS и других.
По мере формирования рекламного бизнеса на определенном этапе произош...
подробнее
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью представляет собой электронную коммуникацию со своей недолгой и одновременно яркой историей, уникальный мир, которой является объектом специальных научных исследований. В многочисленных работах современных исследователей такая категория как социум рассматривается в качестве мира общения, использующего новейшие информационные средства, к...
подробнее
Эволюция электронного правительства в контексте развития информационного общества
Эволюция электронного правительства в контексте развития информационного общества происходит по причине формирования культуры информационной эпохи, поскольку широкое использование Интернет-технологий при взаимодействии населения и органов власти невозможно без внедрения корпоративной информационной системы национального масштаба, которая приводит к изменениям в отношениях властных структур и гражд...
подробнее
Образ России в отечественном и зарубежном кинематографе
Образ России наиболее ярко отображен в отечественных историко-патриотических картинах.
Отечественный кинематограф включает в себя кинематограф дореволюционной России (до 1917 года), советского периода с 1917 по 1991 гг., постсоветского периода с 1992 г. по настоящее время.
В истории советского кинематографа можно выделить такие периоды его развития:
В дореволюционный период имена А. Дранкова и А. Ха...
подробнее
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации – это нетрадиционные виды маркетинговых коммуникаций, используемых в социальном маркетинге, к которым можно отнести мероприятия по стимулированию продаж, промо-акции, распространение рекламных материалов, в частности каталогов, е-mail-рекламу, телемаркетинг, рассылки SMS и других.
По мере формирования рекламного бизнеса на определенном этапе произош...
подробнее
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью представляет собой электронную коммуникацию со своей недолгой и одновременно яркой историей, уникальный мир, которой является объектом специальных научных исследований. В многочисленных работах современных исследователей такая категория как социум рассматривается в качестве мира общения, использующего новейшие информационные средства, к...
подробнее
Эволюция электронного правительства в контексте развития информационного общества
Эволюция электронного правительства в контексте развития информационного общества происходит по причине формирования культуры информационной эпохи, поскольку широкое использование Интернет-технологий при взаимодействии населения и органов власти невозможно без внедрения корпоративной информационной системы национального масштаба, которая приводит к изменениям в отношениях властных структур и гражд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы