Создан заказ №1125121
20 апреля 2016
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию системы отбора персонала предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется утвержденный план и методичка.
Объем 50-60 страниц.
Оригинальность не менее 70 процентов. Проверяется на антиплагиат ру.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Руководители, занятые поиском новых членов своего коллектива, то перед ними стоит более чем серьезная задача. Согласитесь, в поиске достойного кандидата необходимо учесть его фактический уровень профессионализма (не тот, который указан в дипломе), личные качества, истинные причины увольнения с предыдущего места работы и ряд других нюансов, которые претенденты на вакантные должности нередко пытаются скрыть. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Как верно осуществлять профессиональный отбор персонала, на что обращать пристальное внимание, какие вопросы задать, чтобы в итоге получить в свой штат действительно квалифицированного сотрудника – эти и еще множество вопросов необходимо решить.
Работодатель может выбрать один из двух возможных вариантов. В первом случае отбор персонала происходит собственным специалистом кадровой службы, во втором – можно довериться агентствам, для которых подбор соискателей является сферой профессиональной деятельности.
Крупные компании чаще используют оба варианта. При этом поиском персонала средней и низкой квалификации занимается собственное подразделение, а специалистов редких профессий – рекрутинговые агентства.
И тот, и другой способы имеют собственные плюсы и минусы. Так, представитель собственной кадровой службы, производя отбор персонала, учитывает не только соответствие кандидата всем необходимым требованиям должности, но и способен четко определить, насколько гармонично человек сможет влиться в существующий коллектив, принять его нормы и стиль общения.
Агентства, осуществляющие найм и отбор персонала по заявке компании, такую оценку дать не смогут. Однако сотрудничество с такими организациями сводит к минимуму возможность «личного участия» и устройства сотрудника, как говорится, «по блату». Более того, оплату за проделанную работу рекрутинговые компании получают только после того, как кандидат пройдет собеседование на предприятии, и его прием на работу будет одобрен. Штатный менеджер кадровой службы будет получать заработную плату вне зависимости от того, сколько людей будут им опрошены и приняты.
Стоит отметить, что на небольших предприятиях руководители предпочитают самостоятельно проводить собеседования и делать собственные оценки и выводы относительно соответствия человека требованиям вакантной должности.
В целом все вышеуказанные варианты вполне жизнеспособны. Что касается действий соискателей, стоит отметить, что поиск работы сам по себе является достаточно серьезной работой. Необходимо внимательно подходить к составлению резюме, внешнему виду, при собеседовании (вне зависимости от того, кто его проводит) сообщать только достоверные данные. Причем честность уместна не только в отношении личных данных или своей квалификации, но и в отношении вопросов относительно причин увольнения. Однако и в этой области стоит соблюдать определенный такт и не углубляться в эмоциональное повествование.
Человеку, представляющему организацию, также необходимо довольно четко формулировать собственные требования и будущие обязанности кандидата, озвучивать тонкости внутренних взаимоотношений в коллективе, а также требования к исполнению работы. Подобная взаимность способна превратить отбор персонала в достаточно сложный процесс, а изучение тонкостей отбора персонала делает тему исследования особо актуальной.
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию системы отбора персонала предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты системы отбора персонала;
проанализировать систему отбора персонала организации;
провести анализ деятельности ООО «Эирскилл»;
провести оценку системы отбора персонала в ООО «Эирскилл»;
разработать мероприятия, направленные на совершенствование системы отбора персонала;
оценить эффективность предложенных мероприятий
Объект исследования - ООО «Эирскилл».
Предмет исследования – социально-экономические отношения, возникающие в системе отбора персонала организации.
В качестве материалов использованных при выполнении выпускной квалификационной работы послужили:
- учебники и учебные пособия, монографии и научные статьи, отражающие основные теоретические положения и выводы современной экономической науки и менеджмента;
- законы Российской Федерации, указы президента, постановления правительства, регламентирующие работу на высоте;
- данные социологических исследований;
- первичная и вторичная информация по ООО «Эирскилл».
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения предлагаемого комплекса мероприятий по совершенствованию отбора персонала в ООО «Эирскилл»с целью повышения результативности деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию системы отбора персонала предприятия..docx
2018-06-15 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Людмила, очень хороший и приветливый человек!
Обратную связь поддерживает. Корректировок практически не было, защита диплома прошла на отлично)
Если выберете данного автора - не ошибётесь!