Создан заказ №1125140
20 апреля 2016
Цель данной работы – рассмотреть роль СМИ в избирательном процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат на 15 страниц по избирательному праву на тему в заголовке.
Требования стандартные.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие современного общества и постоянное совершенствование избирательного законодательства в нашей стране в результате получили значительное изменение технологий влияния на результаты голосования, но тем не менее их роль в этом процессе не уменьшилась. Эти технологии все в большей степени смещаются из области прямых фальсификаций в область манипулирования массовым сознанием. Выборы в нашей стране являются всеобщими и необязательными и многие российские граждане их просто игнорируют, а также с учетом наличия на избирательных участках наблюдателей, технологии обработки массового сознания стали существенно более эффективными по сравнению с технологиями фальсификаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В реализации таких технологий огромную роль играют средства массовой информации (СМИ) – печатные периодические издания, радио и, в первую очередь, телевидение.
СМИ находятся под влиянием различных лиц, групп лиц, в том числе структурированных групп, в частности, партий, корпораций, государственных органов. Это влияние обуславливается либо возможностями по назначению руководителей СМИ, либо финансово-материальными рычагами воздействия. Все политические силы хорошо понимают важную роль СМИ на выборах и стремятся установить определенное влияние на СМИ либо, по крайней мере, установить взаимодействие с конкретными журналистами. Установившаяся за последнее десятилетие система государственного управления дает возможность структурам государственной и тесно связанной с ней местной власти оказывать наибольшее по сравнению с другими структурами (коммерческими, партийными, общественными, частными) влияние на СМИ. При этом властные структуры на выборах зачастую выступают как самостоятельная политическая сила.
Государственные структуры за последние годы адаптировались к современному избирательному законодательству и вполне осознали важность СМИ. Очень характерен в этом отношении пример Москвы: здесь за последние семь лет создан конгломерат печатных и электронных СМИ, находящихся под контролем московской администрации, финансируемых прямо или косвенно из бюджета и бесплатно, помимо всех избирательных фондов.
Цель данной работы – рассмотреть роль СМИ в избирательном процессе.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
проанализировать особенности участия сми в избирательном процессе;
изучить взаимодействие избирательных комиссий со средствами массовой информации при осуществлении информационно-разъяснительной деятельности
Объект – теория и практика массовой информации.
Предмет – роль СМИ в избирательном процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть роль СМИ в избирательном процессе..docx
2016-04-24 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все прошло хорошо, автор сделал всё вовремя, хоть и сроки были очень сжатые нареканий нет.