Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Создан заказ №11252549
2 декабря 2024

Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»

Как заказчик описал требования к работе:
Сдать нужно вечером 9 декабря (сегодня) Тема эссе: «Брендинг в государственном секторе Росиии» Объем 4 страницы, оформление по ГОСТу, оригинальность 70%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России».docx
2024-12-06 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнен раньше срока,по моей просьбе. В связи с этим,хочу поблагодарить автора за качественную работу,текст получился уникальный на 100%,все как надо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выберите любую тему указанную ниже
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социология массовых коммуникаций, билеты на экзамен
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ОМ Мерчендайзинг в системе отношений: «продавец-потребитель»
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Интеграция рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса( на примере...)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные коммуникационные технологии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Физика
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Мое здоровье принадлежит только мне
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проблемы взаимодействия сми и пресс-службы при Президенте РФ
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
написание уникального текста для сайта crm-системы
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пресс-центр в коммерческой сфере. Пиццерия "Доминос"
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Убеждающая речь на тему: "Спать надо 8 часов"
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс-служба Государственной Думы РФ
Пресс-служба использует в своей работе услуги аккредитованных парламентских журналистов, возможности телерадиопрограмм, думских изданий, а также собственные возможности. Она осуществляет информирование общественности касательно законотворческого процесса, дает оперативную информацию о повседневной деятельности Думы, деятельности комитетов, депутатских групп, фракций, законодательных инициативах де...
подробнее
Социальная активность старшего поколения
Социальная активность старшего поколения – это инициативная, энергичная деятельность или деятельное проявление участия в чем-либо людей пенсионного возраста, имеющие целью внесение изменений в существующий порядок жизни в собственных и общих интересах, направленные на его улучшение. Социальная активность представляет собой потребность в адаптации к изменяющимся условиям жизни, способность изменять...
подробнее
Элита в средствах массовой информации
Элита в средствах массовой информации может рассматриваться как политическая, экономическая или информационная элита, каждая из которых представляет в средствах массовой информации свою группу интересов, которые нередко пересекаются и в чем-то совпадают, при этом можно наблюдать и столкновения интересов, и борьбу в информационном поле различных противоборствующих сторон.
В активном, а порой и навя...
подробнее
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде
Деловая коммуникация выражается в процессе формального обмена информацией с использованием различных элементов коммуникации, которые провоцируют эффективный ответ со стороны оппонента или группы оппонентов для протекания и завершения трудового процесса. Деловая коммуникация считается эффективной в том случае, когда оппоненты пришли к согласию по единому вопросу, получили экономическую выгоду или з...
подробнее
Пресс-служба Государственной Думы РФ
Пресс-служба использует в своей работе услуги аккредитованных парламентских журналистов, возможности телерадиопрограмм, думских изданий, а также собственные возможности. Она осуществляет информирование общественности касательно законотворческого процесса, дает оперативную информацию о повседневной деятельности Думы, деятельности комитетов, депутатских групп, фракций, законодательных инициативах де...
подробнее
Социальная активность старшего поколения
Социальная активность старшего поколения – это инициативная, энергичная деятельность или деятельное проявление участия в чем-либо людей пенсионного возраста, имеющие целью внесение изменений в существующий порядок жизни в собственных и общих интересах, направленные на его улучшение. Социальная активность представляет собой потребность в адаптации к изменяющимся условиям жизни, способность изменять...
подробнее
Элита в средствах массовой информации
Элита в средствах массовой информации может рассматриваться как политическая, экономическая или информационная элита, каждая из которых представляет в средствах массовой информации свою группу интересов, которые нередко пересекаются и в чем-то совпадают, при этом можно наблюдать и столкновения интересов, и борьбу в информационном поле различных противоборствующих сторон.
В активном, а порой и навя...
подробнее
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде
Деловая коммуникация выражается в процессе формального обмена информацией с использованием различных элементов коммуникации, которые провоцируют эффективный ответ со стороны оппонента или группы оппонентов для протекания и завершения трудового процесса. Деловая коммуникация считается эффективной в том случае, когда оппоненты пришли к согласию по единому вопросу, получили экономическую выгоду или з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы