Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Текст для доклада по теме: инструменты продвижения ( в связях с > общественностью)
Создан заказ №11252552
2 декабря 2024

Текст для доклада по теме: инструменты продвижения ( в связях с > общественностью)

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать нужно до вечера сегодня. Форматирование доклада: А4, шрифт Times New Roman, кегль 12, выравнивание по ширине страницы, расстояние между строчками и абзацами одинарное. Нумерация страниц внизу справа. В правом верхнем углу Фамилия, имя студента. Заголовок с названием доклада по центру. В докл аде обязательно должен быть указан список литературы, на которую автор ссылается. В качестве источников должно быть указано не менее 3 учебников и не менее одной научной статьи из журнала ВАК. В тексте доклада должны быть ссылки-сноски на эти источники
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Текст для доклада по теме: инструменты продвижения ( в связях с > общественностью).docx
2024-12-06 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнен раньше срока,по моей просьбе. В связи с этим,хочу поблагодарить автора за качественную работу,текст получился уникальный на 100%,все как надо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы редакции. Журналистский корпус.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности освещения терактов в средствах массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная роль и функции истории
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль общественных организаций в реализации молодежных программ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
структура и принципы организации современной пресс службы на примере...
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проблема независимости СМИ в истории России и в наши дни
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пресс-центр в коммерческой сфере. Пиццерия "Доминос"
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Убеждающая речь на тему: "Спать надо 8 часов"
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проблемы взаимодействия сми и пресс-службы при Президенте РФ
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Мое здоровье принадлежит только мне
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
написание уникального текста для сайта crm-системы
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общественные организации и их роль в истории
Историческая роль общественных организаций заключается в объединении усилий как отдельных групп людей, имеющих сходные интересы и потребности развития, так и многочисленных целевых групп, как на национальном, так и на наднациональном уровне. Деятельность общественных организаций способна приводить в движение огромные коллективы и целые слои населения и нации для достижения тактических и стратегиче...
подробнее
Этическое и правовое регулирование PR-деятельности
Правовое регулирование PR-деятельности представляет собой совокупность нормативно-правовых актов, обеспечивающих юридическую основу для осуществления деятельности в сфере PR. Помимо правого регулирования профессиональное поведение PR-специалистов регулирование осуществляется также с помощью норм, установленных в этических кодексах.
Таким образом, одновременно с нормативно-правовыми актами, обязател...
подробнее
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения являются отражением их способностей к усилению или ослаблению вербального воздействия и одновременно выявлению намерений стороны, оказывающей воздействие. Система поз, жестов, мимики, походка и другие форм невербальной коммуникации используются в кино и на телевидении для осуществления определенного воздействия на зрительскую ...
подробнее
Особенности работы small media и моделей комьюнити-менеджмента
Работа small media и моделей комьюнити-менеджмента имеет ряд общих черт и различий. Обе вида деятельности относятся к сфере медиа. В отличие от small media, деятельность которых может осуществляться без сформированной команды единомышленников и единых для команды целей, определенной структуры и заранее обговоренного и принятого командой к продвижению бренда, комьюнити-менеджмент основан на принцип...
подробнее
Общественные организации и их роль в истории
Историческая роль общественных организаций заключается в объединении усилий как отдельных групп людей, имеющих сходные интересы и потребности развития, так и многочисленных целевых групп, как на национальном, так и на наднациональном уровне. Деятельность общественных организаций способна приводить в движение огромные коллективы и целые слои населения и нации для достижения тактических и стратегиче...
подробнее
Этическое и правовое регулирование PR-деятельности
Правовое регулирование PR-деятельности представляет собой совокупность нормативно-правовых актов, обеспечивающих юридическую основу для осуществления деятельности в сфере PR. Помимо правого регулирования профессиональное поведение PR-специалистов регулирование осуществляется также с помощью норм, установленных в этических кодексах.
Таким образом, одновременно с нормативно-правовыми актами, обязател...
подробнее
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения являются отражением их способностей к усилению или ослаблению вербального воздействия и одновременно выявлению намерений стороны, оказывающей воздействие. Система поз, жестов, мимики, походка и другие форм невербальной коммуникации используются в кино и на телевидении для осуществления определенного воздействия на зрительскую ...
подробнее
Особенности работы small media и моделей комьюнити-менеджмента
Работа small media и моделей комьюнити-менеджмента имеет ряд общих черт и различий. Обе вида деятельности относятся к сфере медиа. В отличие от small media, деятельность которых может осуществляться без сформированной команды единомышленников и единых для команды целей, определенной структуры и заранее обговоренного и принятого командой к продвижению бренда, комьюнити-менеджмент основан на принцип...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы