Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повторные покупки и формирование приверженности потребителя конкретной торговой фирме
Создан заказ №11252687
2 декабря 2024

Повторные покупки и формирование приверженности потребителя конкретной торговой фирме

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа Контрольная работа – объем 3-5 стр. При сборе материалов для написания работы важно ориентироваться как на современные новейшие нормативные источники (использование нормативных актов в последней редакции), так и на предшествующее законодательство, труды ученых советского перио да и основные научные исследования последних 5 лет, а также зарубежный опыт. Контрольная работа представляет собой письменный ответ на вопрос (решение задачи или выполнение конкретного задания), который рассматривается в рамках одной учебной дисциплины. Содержание ответа на поставленный вопрос включает показ автором знания теории вопроса и понятийного аппарата, понимание механизма реально осуществляемой управленческой практики, выделение ключевых проблем исследуемого вопроса и их решение. Структура (план) письменной контрольной работы может иметь соответствующую рубрикацию. Оформление работ предусматривает обязательное указание выходных данных следующего содержания: Ф.И.О. студента,
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Повторные покупки и формирование приверженности потребителя конкретной торговой фирме.docx
2024-12-06 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Качественно и в срок. Корректировки были сделаны по заросу. Рекомендую автора к работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа на тему: «Transformation of Marketing from Traditional to Marketing’360»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ практики использования PR- технологий....
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Развитие политического PR в Европе, переделать по замечаниям
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление брендинговым агентством. Тема любая на выбор из списка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Reach расчет, расчет аффинити индекса, социальный портрет бренда
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика современного рынка PR-услуг в России
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 практических задания по “Основам брендинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Какие основные бизнес-модели применяются в медиа индустрии?
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Информирование общественности о проведении конкурса
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные функции средств массовой коммуникации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по основам теории коммуникации. 7 тем на выбор.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы