Создан заказ №11253496
2 декабря 2024
Особенности диджитал-продвижения люксовых брендов (нужно выбрать любой бренд)
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управление продажами и каналы продвижения в цифровой среде. Объем курсовой работы (основной текст) 35-40 машинописных страниц и в обязательном порядке она иллюстрируется таблицами и рисунками (графики, диаграммы, схемы, карты и т.п.). Список использованной литературы должен составлять не ме
нее 15-20 наименований (включая источники Интернет).
Научная студенческая работа состоит из введения, нескольких глав (в классическом варианте три), заключения, списка литературы (библиографии) и приложения
Во введении обосновывается актуальность темы соответствующей научной работы, степень разработанности её в научной литературе, определяются объект и предмет исследования, цели и задачи исследования, теоретико-методологическая база.
Освещение вопроса актуальности темы исследования во введении работы должно быть как можно более кратким и конкретным. Для курсовой работы - половина машинописной страницы.
Объект исследования – это то, что исследует автор (то, что он изучает) в своей работе. То есть, какое объективное материальное явление
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности диджитал-продвижения люксовых брендов (нужно выбрать любой бренд).docx
2024-12-08 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу нужно было подготовить в сжатые сроки. Автор отлично справился с задачей . Все выполнено хорошо. Рекомендую.