Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Арт-терапия в работе с детьми и (тема на выбор из списка)
Создан заказ №11254417
2 декабря 2024

Арт-терапия в работе с детьми и (тема на выбор из списка)

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат Обучающиеся самостоятельно пишут работу на заданную тему и сдают преподавателю в письменном виде. В работе производится обзор материала в определённой тематической области либо предлагается собственное решение определённой теоретической или практической проблемы. Оцениваются проработка источ ников, изложение материала, формулировка выводов, соблюдение требований к структуре и оформлению работы, своевременность выполнения. В случае публичной защиты реферата оцениваются также ораторские способности. 1. Методологические подходы в арт-терапии. 2. Классификация техник терапии изобразительным искусством и возможности применения. 3. Песочная терапия: варианты техник и основные задачи. 4.Сказкотерапия: варианты техник и основные задачи. 5.Кинотерапия: варианты техник и основные задачи. 6.Фото-терапия: варианты техник и основные задачи. 7. Музыкотерапия: варианты техник и основные задачи. 8. Глинотерапия: варианты техник и о 9. Эко-арт-терапия: варианты техник и основные
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Арт-терапия в работе с детьми и (тема на выбор из списка).docx
2024-12-06 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо! Работа выполнена в срок и качественно. Не первый раз обращаюсь! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лигинчук Г.Г.Психология профессиональной деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Биологическое и социальное в формировании личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общая Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить проект по лидерству и командному развитию.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы груповой психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Внутренние средства деятельности психолога
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные проблемы социальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные функции эмоций
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы активного социально-психологического обучения
Педагогика и психология рассматривает 2 группы методов коллективного обучения: активные и традиционные методы. Разделение методов на данные группы обладает условным характером, поскольку все методы в рамках достижения определенных дидактических целей всегда несут в себе активность.
Методы традиционного обучения являются методами информационного (рецептивного) обучения. Они носят репродуктивный хара...
подробнее
Особенности формирования межличностных взаимоотношений младших школьников с нарушением слуха
Становление межличностных отношений осуществляется в малых социальных группах, которые представлены небольшими объединениями людей, занимающихся одной и той же деятельностью. К таким группам относятся: школьный класс, студенческую группу, трудовой коллектив и др.
Межличностные отношения, характерные для младших школьников с нарушенным слухом, как правило, устанавливаются в школах и интернатах для ...
подробнее
Динамика развития личности у детей и подростков
Младенческий возраст начинается с периода новорожденности. Младенец характеризуется своей беспомощностью и отсутствием способности удовлетворить свои потребности самостоятельно. Родители его кормят, одевают, купают и т. д.
В процессе развития у ребенка формируются потребности в получении впечатлений, движении и общении с родителями или другими близкими родственниками. Ребенок активно усваивает нов...
подробнее
Стратегии преодоления последствий стрессовых ситуаций
Сам феномен начал исследоваться в первой половине 20 века Г. Селье, а чуть позже Б. Кеннон при рассмотрении универсального паттерна реагирования «бей-беги» ввел термин «стресс» в обиход.
Существуют следующие подходы к изучению стресса:
В итоге, Р. Лазарус формулирует несколько очень важных положений для развития исследований стресса: одинаковые события для разных людей могут быть стрессовыми или не...
подробнее
Методы активного социально-психологического обучения
Педагогика и психология рассматривает 2 группы методов коллективного обучения: активные и традиционные методы. Разделение методов на данные группы обладает условным характером, поскольку все методы в рамках достижения определенных дидактических целей всегда несут в себе активность.
Методы традиционного обучения являются методами информационного (рецептивного) обучения. Они носят репродуктивный хара...
подробнее
Особенности формирования межличностных взаимоотношений младших школьников с нарушением слуха
Становление межличностных отношений осуществляется в малых социальных группах, которые представлены небольшими объединениями людей, занимающихся одной и той же деятельностью. К таким группам относятся: школьный класс, студенческую группу, трудовой коллектив и др.
Межличностные отношения, характерные для младших школьников с нарушенным слухом, как правило, устанавливаются в школах и интернатах для ...
подробнее
Динамика развития личности у детей и подростков
Младенческий возраст начинается с периода новорожденности. Младенец характеризуется своей беспомощностью и отсутствием способности удовлетворить свои потребности самостоятельно. Родители его кормят, одевают, купают и т. д.
В процессе развития у ребенка формируются потребности в получении впечатлений, движении и общении с родителями или другими близкими родственниками. Ребенок активно усваивает нов...
подробнее
Стратегии преодоления последствий стрессовых ситуаций
Сам феномен начал исследоваться в первой половине 20 века Г. Селье, а чуть позже Б. Кеннон при рассмотрении универсального паттерна реагирования «бей-беги» ввел термин «стресс» в обиход.
Существуют следующие подходы к изучению стресса:
В итоге, Р. Лазарус формулирует несколько очень важных положений для развития исследований стресса: одинаковые события для разных людей могут быть стрессовыми или не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы