Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования рассмотреть историю возникновения и становления женского образования в России.
Создан заказ №1125454
20 апреля 2016

Цель исследования рассмотреть историю возникновения и становления женского образования в России.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа 25 страниц ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа представляется в отдельной папке, скоросшивателе, объемом не более 25 – 30 страниц машинописного текста. Текст курсовой работы следует печатать, соблюдая следующие правила: размер страницы должен соответствовать фо рмату А4 (210х297); размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 (15) мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм; шрифт: «Times New Roman», размер –14; выравнивание текста – по ширине, красная строка – 1,25 (1,27) см, запрет висячих строк, отступ слева и справа – 0 см; интервал: полуторный; заголовки структурных элементов дипломной работы и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются; линии, буквы, цифры и знаки должны быть четкими, одинаково черными по всему тексту; общая нумерация страниц начинается с титульного листа, но номер страницы пишется, начиная с листа «Содержание». Нумерация страниц допускается вверху и по центру страницы. Допускается рукописное выполнение работы при условии, что написанный текст хорошо читается. По тексту курсовой работы обязательны сноски на использованный (цитируемый) источник. Сноски оформляются в соответствии со следующими правилами: сноски на использованный источник приводятся внизу страницы. Допускается как сквозная, так и постраничная нумерация сносок; в сноске указывается номера страниц в книге (журнале), на которых расположен цитируемый текст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Опыт женского образования в России долгое время был темой, которую исследователи обходили стороной. Это было связанно с несколькими обстоятельствами. Женское образование воспринималось, как переходная форма, к полному равноправию женщин. На протяжении веков и даже тысячелетий, многим мыслителям таким, как Аристотель сама идея получения женщинами образования, казалась губительной для общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Напротив, его друг и соотечественник Платон доказывал, что для построения идеального государства, женщины должны обладать такими же правами, что и мужчины, а для этого им необходим равный с мужчинами доступ к образованию. Закономерно, что при изначально таких разных позициях многие сторонники точки зрения Платона считали, своей победой, что дети обоего пола начали получать образование в одних и тех же условиях. Однако, через несколько десятилетий подобной практики, выявились определённые особенности физического и психического характера, названные позже гендерными. Поэтому, сегодня всё больше исследователей обращаются к историческому опыту женского образования, для того, чтобы понять какие принципы дореволюционного образования могут быть использованы в новой России Важно понимать, что невнимание к истории возникновения женского образования, влечёт за собой искажение картины исторического пути всего отечественного образования. Интерес вызывает данная тема, ещё и тем, что позволяет проследить измение, как роли женщины в обществе, так и в самом обществе. Все эти обстоятельства обусловливают актуальность исследования по комплексному изучению истории женского образования в России. Хронологические рамки курсовой работы включают себя в основном временной промежуток с правления Екатерины Великой до октябрьской революции и отрезок истории с 1943-1954 годы советского периода нашей страны. При этом мы оставляем за собой право, для изучения причин и последствий исследуемых событий, концентрировать своё внимание более поздние или более ранние страницы истории женского образования в России. В дооктябрьском периоде данная тема в трудах учёных широко обсуждалась, но не было комплексного исследования, что было связанно с тем, что многие исследования по изучению женского образования создавались общественными деятелями и педагогами, которые и стояли у истоков данного явления. Это говорит об их достоверности, но не даёт возможности даже из нескольких работ сделать всесторонние выводы об эффективности данного вида образования. В послеоктябрьский период многие проблемы взаимоотношений общества и Государства Российского рассматривались исключительно с точки зрения классовой борьбы. Поэтому период женского образования воспринимался многими отечественными педагогами, как переходная форма к совместному образованию. Как в отечественной историографии, так и в педагогической литературе раздельное образование всячески критиковалось, как буржуазный пережиток. Поэтому интересных и всесторонне раскрывающих эту тему исследований относящих к периоду 1918-1991 года мало. Эта тема стала разрабатываться в трудах наших современников, начиная с последней четверти двадцатого столетия. В их работах были представлены положения, имеющие ведущее и практическое значение, без которых было бы невозможно раскрыть тему курсовой работы. При разработке темы данной курсовой учитывалось соответствие базы источников цели и задачам проводимого исследования. В качестве источников использовались различные монографии, диссертации и авторефераты диссертаций, и материалы, полученные во всемирной сети Интернет. В ходе изучения данной темы, необходимо провести системный анализ явлений, процессов, действий, используя системный, историко-сравнительный, проблемно-хронологический, логический методы научного познания. Системный анализ дает возможность изучить положения о истории женского образования в России, выявляя при этом наиболее значимые элементы, делая соответствующие выводы и обобщения. С помощью историко-сравнительного метода удается сопоставить точки зрения различных исследователей. Проблемно-хронологический и логический методы обеспечивают исследование вопроса в соответствии с историческими фактами и реалиями изучаемой проблемы. Цель исследования рассмотреть историю возникновения и становления женского образования в России. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть историю женского образования до октября 1917 года; -изучить советский период раздельного образования; - разобрать современный опыт, достоинства и недостатки раздельного образования; Предметом исследования являются события происходящие в женском образовании на протяжении всей истории нашей страны. Объектом курсовой работы являются общественные отношения в сфере педагогической, социальной и культурной деятельности женского образования. Научная новизна курсовой в том, что был дан всесторонний и комплексный анализ истории женского образования и важности его изучения. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть учтены и использованы при написании других работ по данной теме. Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования рассмотреть историю возникновения и становления женского образования в России..docx
2016-09-17 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена отлично. Я всем довольна. Сдана в сроки. В дальнейшем обязательно буду обращаться к автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проценты и методика их изучения в школьном курсе математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Театральные игры с детьми с низким уровнем адаптации в 1 классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Общество сверстников как фактор социализации.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ РИТОРИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы