Создан заказ №1125454
20 апреля 2016
Цель исследования рассмотреть историю возникновения и становления женского образования в России.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа 25 страниц ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа представляется в отдельной папке, скоросшивателе, объемом не более 25 – 30 страниц машинописного текста.
Текст курсовой работы следует печатать, соблюдая следующие правила:
размер страницы должен соответствовать фо
рмату А4 (210х297);
размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 (15) мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм;
шрифт: «Times New Roman», размер –14;
выравнивание текста – по ширине, красная строка – 1,25 (1,27) см, запрет висячих строк, отступ слева и справа – 0 см;
интервал: полуторный;
заголовки структурных элементов дипломной работы и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются;
линии, буквы, цифры и знаки должны быть четкими, одинаково черными по всему тексту;
общая нумерация страниц начинается с титульного листа, но номер страницы пишется, начиная с листа «Содержание». Нумерация страниц допускается вверху и по центру страницы.
Допускается рукописное выполнение работы при условии, что написанный текст хорошо читается.
По тексту курсовой работы обязательны сноски на использованный (цитируемый) источник. Сноски оформляются в соответствии со следующими правилами:
сноски на использованный источник приводятся внизу страницы. Допускается как сквозная, так и постраничная нумерация сносок;
в сноске указывается номера страниц в книге (журнале), на которых расположен цитируемый текст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Опыт женского образования в России долгое время был темой, которую исследователи обходили стороной. Это было связанно с несколькими обстоятельствами. Женское образование воспринималось, как переходная форма, к полному равноправию женщин. На протяжении веков и даже тысячелетий, многим мыслителям таким, как Аристотель сама идея получения женщинами образования, казалась губительной для общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Напротив, его друг и соотечественник Платон доказывал, что для построения идеального государства, женщины должны обладать такими же правами, что и мужчины, а для этого им необходим равный с мужчинами доступ к образованию.
Закономерно, что при изначально таких разных позициях многие сторонники точки зрения Платона считали, своей победой, что дети обоего пола начали получать образование в одних и тех же условиях. Однако, через несколько десятилетий подобной практики, выявились определённые особенности физического и психического характера, названные позже гендерными. Поэтому, сегодня всё больше исследователей обращаются к историческому опыту женского образования, для того, чтобы понять какие принципы дореволюционного образования могут быть использованы в новой России
Важно понимать, что невнимание к истории возникновения женского образования, влечёт за собой искажение картины исторического пути всего отечественного образования. Интерес вызывает данная тема, ещё и тем, что позволяет проследить измение, как роли женщины в обществе, так и в самом обществе. Все эти обстоятельства обусловливают актуальность исследования по комплексному изучению истории женского образования в России.
Хронологические рамки курсовой работы включают себя в основном временной промежуток с правления Екатерины Великой до октябрьской революции и отрезок истории с 1943-1954 годы советского периода нашей страны. При этом мы оставляем за собой право, для изучения причин и последствий исследуемых событий, концентрировать своё внимание более поздние или более ранние страницы истории женского образования в России.
В дооктябрьском периоде данная тема в трудах учёных широко обсуждалась, но не было комплексного исследования, что было связанно с тем, что многие исследования по изучению женского образования создавались общественными деятелями и педагогами, которые и стояли у истоков данного явления. Это говорит об их достоверности, но не даёт возможности даже из нескольких работ сделать всесторонние выводы об эффективности данного вида образования.
В послеоктябрьский период многие проблемы взаимоотношений общества и Государства Российского рассматривались исключительно с точки зрения классовой борьбы. Поэтому период женского образования воспринимался многими отечественными педагогами, как переходная форма к совместному образованию. Как в отечественной историографии, так и в педагогической литературе раздельное образование всячески критиковалось, как буржуазный пережиток. Поэтому интересных и всесторонне раскрывающих эту тему исследований относящих к периоду 1918-1991 года мало. Эта тема стала разрабатываться в трудах наших современников, начиная с последней четверти двадцатого столетия. В их работах были представлены положения, имеющие ведущее и практическое значение, без которых было бы невозможно раскрыть тему курсовой работы.
При разработке темы данной курсовой учитывалось соответствие базы источников цели и задачам проводимого исследования. В качестве источников использовались различные монографии, диссертации и авторефераты диссертаций, и материалы, полученные во всемирной сети Интернет.
В ходе изучения данной темы, необходимо провести системный анализ явлений, процессов, действий, используя системный, историко-сравнительный, проблемно-хронологический, логический методы научного познания. Системный анализ дает возможность изучить положения о истории женского образования в России, выявляя при этом наиболее значимые элементы, делая соответствующие выводы и обобщения. С помощью историко-сравнительного метода удается сопоставить точки зрения различных исследователей. Проблемно-хронологический и логический методы обеспечивают исследование вопроса в соответствии с историческими фактами и реалиями изучаемой проблемы.
Цель исследования рассмотреть историю возникновения и становления женского образования в России.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть историю женского образования до октября 1917 года;
-изучить советский период раздельного образования;
- разобрать современный опыт, достоинства и недостатки раздельного образования;
Предметом исследования являются события происходящие в женском образовании на протяжении всей истории нашей страны.
Объектом курсовой работы являются общественные отношения в сфере педагогической, социальной и культурной деятельности женского образования.
Научная новизна курсовой в том, что был дан всесторонний и комплексный анализ истории женского образования и важности его изучения.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть учтены и использованы при написании других работ по данной теме.
Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования рассмотреть историю возникновения и становления женского образования в России..docx
2016-09-17 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена отлично. Я всем довольна. Сдана в сроки.
В дальнейшем обязательно буду обращаться к автору.