Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать параграф для дипломной работы на тему технологии бренд-журналистики
Создан заказ №11255171
3 декабря 2024

Написать параграф для дипломной работы на тему технологии бренд-журналистики

Как заказчик описал требования к работе:
Написать параграф для дипломной работы на тему технологии бренд-журналистики. Объем текста 17-23 страниц. Название парграфа: технологии бренд-журналистики на мультимедийных образовательных платформах Скайенг и Скиллбокс В тексте необходимо разобрать четыре технологии, их примеры использования на са йтах или соцсетях. По 2 примера использования на каждую технологию для каждой компании. Описать как эти технологии реализуют компании, что они для компании значат в рамках бренд-журналистики, привести примеры рейтингов, просмотров публикацй. На каждый пример должна быть ссылка на конкретный материал, приложения. 1. Корпоративные СМИ. 2. Интервью с экспертами(учителями, основателями). 3. Отзывы аудитории(личные истории, которые публикует компания на своих платформах)4. Видеоэфиры, трансляции и вебинары.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Написать параграф для дипломной работы на тему технологии бренд-журналистики.docx
2024-12-07 04:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающая работа с хорошим слогом и оригинальностью. Работа была написана в минимальные сроки. Очень хороший автор)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанры интервью в традиционных сми и новом медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие ценности и полезности информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Формы собственности в медиаиндустрии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
вводные конструкции на страницах журнала "Maxim"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория диффузии инноваций Э. Роджерса.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Элокуция классической риторики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как область творческой деятельности
Любая творческая деятельность, журналистика в том числе, характеризуется тем, что в результате получается качественно новый, специфический для данного рода деятельности, продукт. Теоретические знания о методологических основах, культуре журналистской деятельности, изучение опыта известных программ, изданий, творчества видных журналистов – это путь к пониманию творчества в семантической и синтаксич...
подробнее
Факт - основа журналистского произведения
Объектом журналистики может быть: действительность, социальные процессы и явления, человек.
Журналист концентрирует свое внимание только на значительных для общества событиях. Тем не менее, ему принадлежит авторство в выборе объекта отображения, в формах его преподнесения, оценке и интерпретации происходящего. Вся работа журналиста построена на фактах.
Факт – безусловно, явление действительности и ...
подробнее
Виды современной полиграфической техники
В результате бурного развития техники печати в 20 столетии появилось большое количество печатающих устройств, которые нашли применение в производстве печатной продукции разного тиража.
Такая печать осуществляется на печатных машинах, имеющих различные форматы печати, красочность, конструктивные особенности. Все современные печатные машины относятся к машинам цилиндрового типа. На формном цилиндре ...
подробнее
Формы собственности в медиаиндустрии
Ключевая особенность современного отечественного медиарынка – это его экономическая неоднородность. Это обусловлено не только неравномерным экономическим развитием регионов и столицы, но и наличием на медиарынке структур разных форм собственности.
Основными формами собственности в медиаиндустрии являются:
При частной форме собственности средства и результаты производства принадлежат отдельным лицам...
подробнее
Журналистика как область творческой деятельности
Любая творческая деятельность, журналистика в том числе, характеризуется тем, что в результате получается качественно новый, специфический для данного рода деятельности, продукт. Теоретические знания о методологических основах, культуре журналистской деятельности, изучение опыта известных программ, изданий, творчества видных журналистов – это путь к пониманию творчества в семантической и синтаксич...
подробнее
Факт - основа журналистского произведения
Объектом журналистики может быть: действительность, социальные процессы и явления, человек.
Журналист концентрирует свое внимание только на значительных для общества событиях. Тем не менее, ему принадлежит авторство в выборе объекта отображения, в формах его преподнесения, оценке и интерпретации происходящего. Вся работа журналиста построена на фактах.
Факт – безусловно, явление действительности и ...
подробнее
Виды современной полиграфической техники
В результате бурного развития техники печати в 20 столетии появилось большое количество печатающих устройств, которые нашли применение в производстве печатной продукции разного тиража.
Такая печать осуществляется на печатных машинах, имеющих различные форматы печати, красочность, конструктивные особенности. Все современные печатные машины относятся к машинам цилиндрового типа. На формном цилиндре ...
подробнее
Формы собственности в медиаиндустрии
Ключевая особенность современного отечественного медиарынка – это его экономическая неоднородность. Это обусловлено не только неравномерным экономическим развитием регионов и столицы, но и наличием на медиарынке структур разных форм собственности.
Основными формами собственности в медиаиндустрии являются:
При частной форме собственности средства и результаты производства принадлежат отдельным лицам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы