Создан заказ №1125602
20 апреля 2016
Решение
Как заказчик описал требования к работе:
Задача 1 (6 баллов). Для изготовления трех видов продукции (A, B, C) используется три вида ресурсов (1, 2, 3). Объем ресурса bi , ( i = 1, 2, 3) нормы его расхода aij на единицу продукции и цена сj, (j =1,2,3) продукции заданы таблицей (номер таблицы соответствует номеру варианта). По заданной табли
це:
Ресурс Объем ресурса Нормы расхода
А В С
1 100 4 8 2
2 300 8 4 3
3 250 2 3 5
Цена продукции 12 5 3
Требуется:
1) определить производственную программу, обеспечивающую предприятию наибольшую выручку при имеющихся ограниченных ресурсах;
2) определить дефицитность ресурсов
Задача 2 (6 баллов). Имеется три завода А1, А2, А3 объем производства, которых соответственно равен а1, а2, а3 тонн в сутки. Эти заводы ежедневно удовлетворяют потребности четырех строительных объектов В1, В2, В3, В4 в количествах b1, b2, b3, b4 тонн в сутки соответственно. Стоимость (тыс. руб) перевозки единицы продукции с каждого завода на каждый строительный объект задана матрицей тарифов С=(сij), i=1,2,3,4, j=1,2,3. Исходные данные задачи приведены в таблице:
bj
ai 30 50 20 70
30 3 2 7 4
90 4 1 1 3
50 7 3 6 1
Найти такой план транспортировки груза, чтобы общие затраты на перевозки грузов были минимальными.
Задача 3 (6 баллов). Даны производственная функция Кобба-Дугласа Q( K, L) = 5K2/3L1/3 и цены на ресурсы рK =4, pL =16. С помощью теоремы Куна-Таккера найдите объемы ресурсов K и L, при которых затраты на производство не менее 340 единиц продукции минимальны.
Задача 4 (6 баллов). Имеются четыре предприятия, между которыми необходимо распределить 100 тыс. усл. ед. средств. Значения прироста выпуска продукции на предприятиях в зависимости от выделенных средств Х представлены в таблице.
Х 0 20 40 60 80 100
g1(x) 0 22 51 45 61 72
g2(x) 0 12 32 50 56 60
g3(x) 0 15 25 45 59 70
g4(x) 0 13 25 34 36 56
Составить оптимальный план распределения средств, позволяющий максимизировать общий прирост выпуска продукции.
Задача 5 (6 баллов). Рекламное агентство, в штате которого 14 человек, получило заказ на рекламу нового продукта на радио и ТВ. Основные данные об аудитории, стоимости рекламы и количестве занятых ее изготовлением агентов занесены в таблицу (на 1мин.):
Радио ТВ
Рекламная аудитория (млн. чел.) 6 12
Стоимость минуты (тыс. у.е.) 8 26
Количество занятых агентов 2 5
Рекламное агентство решает задачу о максимизации возможной аудитории (f1) и минимизации издержек на изготовление рекламы (f2) при условии, что контракт запрещает использовать более 10 минут рекламы на радио. Найти Парето-оптимальную границу и компромиссное решение задачи методом (необходимые параметры методов выберите, исходя из здравого смысла) сверстки критериев.
Задача 6 (6 баллов). Предприятие может выпускать 3 вида продукции А1, А2 и А3, получая при этом прибыль, зависящую от спроса, который может быть в одном из 4-х состояний (В1, В2, В3, В4). Элементы платежной матрицы характеризуют прибыль, которую получат при выпуске i-й продукции при j-м состоянии спроса. Игра предприятия А против спроса В задана платежной матрицей:
В1 В2 В3 В4
А1 7 10 8 5
А2 5 4 10 7
А3 4 3 2 3
Определить оптимальные пропорции в выпускаемой продукции, гарантирующие максимизацию средней величины прибыли при любом состоянии спроса, считая его определенным. Задача сводится к игровой модели
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Решение .jpg
2016-04-24 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор ! Сделала работу на 5+, преподаватель был в восторге! Хочется отметить ,что автор ответственно подходит не только к самой работе, но и к отдельным пожеланиям заказчика! Еще раз благодарю!