Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по дисциплине "Комплексные исследования в отрасли"
Создан заказ №11256574
3 декабря 2024

Контрольная работа по дисциплине "Комплексные исследования в отрасли"

Как заказчик описал требования к работе:
Темы на выбор - стр. 10 в методичке; Выполнение практического задания заключается в самостоятельной подготовке программы нового исследования. Т.е. в описании методического и методологического раздела программы исследования: необходимо определить проблему / гипотезу, объект, предмет, цель, задачи исс ледования, провести операционализацию и интерпретацию основных понятий, определить генеральную совокупность и метод выборки, описать единицы наблюдения, подготовить план проведения исследования и сопутствующие материалы. В теме 1 необходимо провести собственное исследование (составить таблицы SWOT, PEST, SNW-анализов), в остальных темах можно ограничиться подготовкой инструментария в зависимости от исследования это могут быть опросный лист, анкета, гайд на 20-25 вопросов. (3-4 стр.) Подробные требования по оформлению в методичке. Литература не старше 5 ле
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Контрольная работа по дисциплине "Комплексные исследования в отрасли".docx
2024-12-07 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Невероятно! неделя всего и человек выполнил мне 3 сложные работы!! Содержание и качество исполнения выше всяких похвал -очень довольна!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение фестиваля современного искусства
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диаграмма ( треугольники конкурентоспособности)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные виды рекламы в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
SEO-продвижение сайтов политических организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Каковы основные способы «зарабатывания денег» в Интернете?
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Принципы работы специалиста по коммуникациям в кризисной ситуации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проектирование выставочно-конгрессного мероприятия
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выявление проблем корпоративности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы теории коммуникации (реклама, часть 2)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Расчет бюджета рекламной компании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и тактика рекламных и пиар-кампаний
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка имиджевой рекламной кампании методом целей и задач
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Профессиональная этика PR-специалиста
Многие ученые отмечают, что PR-специалисты могут быть успешными в том случае, когда их действия основаны на нормах этики и морали. В сфере PR-деятельности достижение цели не оправдывает использования сомнительных средств. Выступая элементом предпринимательства, PR-специалисты должны принимать во внимание этические нормы, принятые в бизнес-среде, и придерживаться их, поскольку рыночные связи в знач...
подробнее
Планирование и оценка эффективности рекламной кампании
Цели и задачи рекламной кампании определяются целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Как правило, они сводятся к извещению покупателей о рекламируемом объекта и/или формированию у него положительного отношения к нему. Основными задачами, стоящими перед рекламной кампанией, считаются информирования, убеждение и напоминание. Информирование предназначено для осведомления потенциальных потре...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Профессиональная этика PR-специалиста
Многие ученые отмечают, что PR-специалисты могут быть успешными в том случае, когда их действия основаны на нормах этики и морали. В сфере PR-деятельности достижение цели не оправдывает использования сомнительных средств. Выступая элементом предпринимательства, PR-специалисты должны принимать во внимание этические нормы, принятые в бизнес-среде, и придерживаться их, поскольку рыночные связи в знач...
подробнее
Планирование и оценка эффективности рекламной кампании
Цели и задачи рекламной кампании определяются целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Как правило, они сводятся к извещению покупателей о рекламируемом объекта и/или формированию у него положительного отношения к нему. Основными задачами, стоящими перед рекламной кампанией, считаются информирования, убеждение и напоминание. Информирование предназначено для осведомления потенциальных потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы