Создан заказ №11256969
3 декабря 2024
Кризисные коммуникации как инструмент сохранения лояльности к маркетплейсам на примере "Wildberries"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую, руководствуясь прикрепленной презентацией преподавателя. Предмет - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.
При написании курсовой руководствуйтесь прикрепленной презентацией от преподавателя.
Также к курсовой нужно сделать презентацию (на тему
курсовой, соответственно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кризисные коммуникации как инструмент сохранения лояльности к маркетплейсам на примере "Wildberries".docx
2024-12-09 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполненно великолепно. Поставили отлично. Доработок даже и не потребовалось, всём очень рекомендую!!!
Хочешь такую же работу?