Создан заказ №11256994
3 декабря 2024
Кризисные коммуникации как инструмент сохранения лояльности к маркетплейсам на примере "Wildberries"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую, руководствуясь прикрепленной презентацией преподавателя. Предмет - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.
При написании курсовой руководствуйтесь прикрепленной презентацией от преподавателя.
Также к курсовой нужно сделать презентацию (на тему
курсовой, соответственно)
У меня есть БЕСПЛАТНЫЙ антиплагиат университета, которым я могу проверять вашу работу
По которому уже будут проверять работу на финале курсовой
Так что это в ваших же интересах чтобы избежать лишних право
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Кризисные коммуникации как инструмент сохранения лояльности к маркетплейсам на примере "Wildberries".docx
2024-12-09 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа выполнена качественно. Все замечания и корректировки оперативно внесены. Автор очень понравилась.