Создан заказ №1125743
20 апреля 2016
Целью курсовой работы является анализ специфики планирования деятельности туристского предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туристская индустрия в настоящее время активно развивается в большинстве стран, что объясняется процессами глобализации, растущей мобильностью, возрастающим интересом населения к путешествиям, к познанию особенностей других культур.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В сфере туризма бизнес-планирование является активно применяемым рабочим инструментом. Бизнес-план описывает процесс функционирования туристской фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает туристской фирме расти, завоевывать новые позиции на туристском рынке, где она функционирует.
Целью курсовой работы является анализ специфики планирования деятельности туристского предприятия.
Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования:
раскрыть сущность и виды планирования туристского предприятия;
изучить особенности туристского бизнеса для планирования;
выявить специфику этапов создания и деятельности туристской фирмы;
произвести общую характеристику «Хамелеон» (г. Ростов-на-Дону);
проанализировать процессы планирования в турагентстве «Хамелеон»;
разработать направления совершенствования деятельности турагентства «Хамелеон».
Объект исследования – планирование в туристской деятельности.
Предмет исследования – планирование деятельности туристского агентства «Хамелеон» (г. Ростов-на-Дону).
Теоретическая база исследования – научные разработки российских авторов по проблемам стратегического планирования в туристском бизнесе, среди которых можно особенно выделить М. А. Горенбургова [1], Е. И. Богданова [2], А. П. Дуровича [3], Д. С. Ушакова [4], Е. Н. Ильину [5], В. А. Квартального [6], Д. А. Сизову [7] и др.
Методы исследования. Анализ и синтез, описательный метод, методы сравнения, обобщения, наблюдения, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на туристских сайтах и в специализированных изданиях и др.
Теоретическая значимость заключается в обобщении результатов научных исследований отечественных авторов, в которых анализируются особенности планирования на предприятиях сферы туризма.
В структуру курсовой работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературы из 22 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ специфики планирования деятельности туристского предприятия..docx
2018-05-11 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали хорошо, были небольшие доработки, но автор всегда поможет и доведет до защиты.