Создан заказ №1125797
20 апреля 2016
Целью курсовой работы является изучение инвентаризации, а также рассмотрение организации документации и документооборота.
Как заказчик описал требования к работе:
по дисциплине Бухгалтерский учет и анализ
Тема: Документирование и инвентаризация.
СРОГО по методичке!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация работы с документами предполагает организацию документооборота в учреждении, хранение документов и их использование в текущей деятельности учреждения.
Документооборот учреждения - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки. В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются по документопотокам, например, регистрируемые и нерегистрируемые документы; входящие, исходящие и внутренние документы; документы, направляемые в и поступающие из вышестоящих организаций, или документы, направляемые в или поступающие из подведомственных организаций, и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под документопотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота.
В данной курсовой работе также рассматривается один из элементов метода бухгалтерского учета - инвентаризация. Данная тема очень актуальна, так как инвентаризация является эффективным методом контроля за сохранностью имущества организации, соблюдением финансовой дисциплины, правильностью отражения операций на счетах бухгалтерского учета, своевременным обнаружением и исправлением расхождений между фактическими данными, полученными в результате ее проведения.
Целью курсовой работы является изучение инвентаризации, а также рассмотрение организации документации и документооборота.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
изучить организационные формы делопроизводства;
рассмотреть процесс документооборота на предприятии;
описать организацию документооборота.
изучить понятие инвентаризации;
охарактеризовать виды и цели инвентаризации;
Предметом данной курсовой работы является инвентаризация и организация процесса документооборота, а объектом - порядок проведения инвентаризации и основные правила организации документооборота.
Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, и список литературы.
Во введении характеризуется актуальность темы, степень её изученности, объект, предмет, цели, задачи, структура и содержание работы.
Первая глава посвящена организации документооборота.
Во второй главе рассмотрено понятие порядок и сроки проведения инвентаризации.
В заключении представлены выводы по курсовой работе.
В списке использованной литературы представлены библиографические описанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение инвентаризации, а также рассмотрение организации документации и документооборота..docx
2017-02-21 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом очень хорошо. Но два раза просил доработать (исправить недочеты, опечатки, ошибки). Автор конечно все равно большой молодец!