Создан заказ №1125819
20 апреля 2016
Интерактивные методы развития речи на уроках русского языка в 5 классе
Как заказчик описал требования к работе:
Должны быть 2 теоретические части: 1-ая об интерактивных методах, которые используются на уроках русского языка в 5 классе. 2-ая о развитии речи (о том, что такое развитие речи, что входит в этот раздел обучения (диктанты, сочинения и т. д.). В 3 разработать систему уроков (тематическое планирование
) и описать "собственный опыт" преподавания, экспериментальное обучение. Можно использовать рабочую программу,т. е. учебник по русскому языку, по авторам Ладыженская и Баранов. Должны быть цели, задачи, актуальность и т. п
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в необходимости создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получить новые результаты своей работы и в дальнейшем успешно применить их в практической деятельности. В русле этих поисков сегодня появился новый подход – интерактивное обучение (inter – между, aktio – действие).
Интерактивное обучение – диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя и ученика [9].
Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся базируется на сотрудничестве, взаимообучении: учитель – ученик, ученик – ученик. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом учитель и ученик – равноправные, равнозначные субъекты обучения. Интерактивное взаимодействие исключает доминирование одного участника учебного процесса над другим. Во время такого общения ученики учатся быть демократичными, общаться с другими людьми, критически мыслить, принимать обоснованные решения.Применение интерактивного обучения осуществляется путем использования фронтальных и кооперативных форм организации учебной деятельности, интерактивных игр и методов, способствующих обучению умению дискутировать. При этом учебно-воспитательный процесс организуется так, что ученики ищут связь между новыми и уже полученными знаниями; принимают альтернативные решения, могут сделать «открытие», формируют собственные идеи с помощью различных средств.Проблема использования интерактивных методов и форм обучения отражается в исследованиях А.Е. Авдюковой [1], Т.Н. Добрыниной [11], И.Е. Уколовой [25], Л.Н. Вавиловой [6], В.К. Дьяченко [13], Г.Б. Корнетова [17]., А.В. Хуторского [28]. Условием для возникновения данного исследования стало противоречие между необходимостью использовать интерактивные методы обучения на уроках русского языка и недостаточной разработанностью педагогических технологий данного процесса.
Проблемой нашего исследования является анализ педагогических условий использования интерактивных методов на уроках развития речи в 5 классе.
Объект: процесс развития речи на уроках русского языка в 5 классе.
Предмет: использование интерактивных методов обучения на уроках развития речи в 5 классе.
Цель: обосновать необходимость применения интерактивных методов обучения в процессе развития речи на уроках русского языка.
Задачи исследования:Изучить психолого-педагогическую литературу по теме с целью ее теоретического обоснования.Обосновать необходимость применения интерактивных методов обучения для развития речи учащихся в 5-ом классе.Разработать методические рекомендации по использованию интерактивных методов и приемов.
Гипотеза: практическое применение на уроках русского языка интерактивных методов и приемов обучения способствует развитию речи учащихся в 5-ом классе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интерактивные методы развития речи на уроках русского языка в 5 классе.docx
2016-05-09 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
C автором было сотрудничать комфортно, работа оперативная. Тем не менее было оч. много помарок, которые правда автор оперативно устранил. Работа оценена на 4, уровень антиплагиата низкий