Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Создан заказ №11259890
4 декабря 2024

Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда

Как заказчик описал требования к работе:
тема производственной практики "организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда" сроки до 16 декабря, методичку ниже отправляю, и индивидуальное задание на практику место практики - отель континент в ставрополе Проверки на антиплагиат нету. Д анные в в задании нужно свои заполнить.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.docx
2024-12-10 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ещё раз огромное спасибо автору! Работу защитила на 5. Обращаюсь к нему не первый раз, работа выполнена очень качественно и в срок. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-экономические основы функционирования индустрии гостеприимства
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
отчет по производственной преддипломной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике по всем модулям гостиничного дела
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Необходимо выполнить 3 отчета по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика г. Курск, гостиница соловьиная роща
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Novotel Moscow City
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкуренция в гостиничном бизнесе
В науке отсутствует единое мнение в отношении проблем обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли. В числе основных параметров, по которым целесообразно проводить оценку конкурентоспособности выделяют характеристики продукции, эффективность и результат.
В первую очередь конкурентной является та организация, которая предлагает потребителю гостиничный продукт, обладающий более п...
подробнее
Современные технологии в гостиничном сервисе
Гостиничный сервис — это инструмент гостиничной индустрии. Эта сфера бизнеса в последнее время стала показывать высокие темпы развития, поскольку имеет возможность приносить огромные доходы тем странам, руководство которых уделяет ей достаточное количество внимания.
Современная российская индустрия гостеприимства находится на этапе своего становления. Она вынуждена с большим трудом преодолевать пре...
подробнее
Архитектура и дизайн гостиницы как определяющий элемент успеха гостиницы
Сегодня многие отельеры пользуются услугами дизайнеров для формирования необычных концепций оформления и повышения интереса гостей к своим средствам размещения. Классического стандартного комфорта с целью удовлетворения потребностей уже не хватает. К дизайну некоторых гостиниц предъявляют совершенно иные требования. Они должны:
В сфере гостеприимства дизайн играет важную роль, определяя вид отеля, ...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Конкуренция в гостиничном бизнесе
В науке отсутствует единое мнение в отношении проблем обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли. В числе основных параметров, по которым целесообразно проводить оценку конкурентоспособности выделяют характеристики продукции, эффективность и результат.
В первую очередь конкурентной является та организация, которая предлагает потребителю гостиничный продукт, обладающий более п...
подробнее
Современные технологии в гостиничном сервисе
Гостиничный сервис — это инструмент гостиничной индустрии. Эта сфера бизнеса в последнее время стала показывать высокие темпы развития, поскольку имеет возможность приносить огромные доходы тем странам, руководство которых уделяет ей достаточное количество внимания.
Современная российская индустрия гостеприимства находится на этапе своего становления. Она вынуждена с большим трудом преодолевать пре...
подробнее
Архитектура и дизайн гостиницы как определяющий элемент успеха гостиницы
Сегодня многие отельеры пользуются услугами дизайнеров для формирования необычных концепций оформления и повышения интереса гостей к своим средствам размещения. Классического стандартного комфорта с целью удовлетворения потребностей уже не хватает. К дизайну некоторых гостиниц предъявляют совершенно иные требования. Они должны:
В сфере гостеприимства дизайн играет важную роль, определяя вид отеля, ...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы