Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы – исследовать маркетинговую компанию зарубежного инвестиционного фонда в России на примере UFG Asset Management.
Создан заказ №1126036
20 апреля 2016

Цель выпускной квалификационной работы – исследовать маркетинговую компанию зарубежного инвестиционного фонда в России на примере UFG Asset Management.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный маркетинг зарубежных инвестиционных фондов претерпевает серьезные изменения: маркетинговые исследования проводятся при помощи онлайн сервисов, конкурентная разведка осуществляется посредством сбора информации в сети, тестирование новых продуктов проводят на виртуальных площадках. Маркетинговая кампания зарубежного инвестиционного фонда в России в современных условиях характеризуется повышением значимости и ценности информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации для выстраивания эффективной маркетинговой кампании зарубежного инвестиционного фонда в России. Теорией маркетинга к настоящему времени разработан и описан обширный набор инструментов маркетинговых кампании , структурирован процесс маркетинговых коммуникаций, предложены схемы маркетинговых планирований и реализации маркетинговых коммуникационных политик. Вместе с тем в экономической литературе до сих пор нет четкой систематизации информации о маркетинговых кампании , имеющей практическую значимость для зарубежных инвестиционных фондов. Таким образом, все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы для исследования. Цель выпускной квалификационной работы – исследовать маркетинговую компанию зарубежного инвестиционного фонда в России на примере UFG Asset Management. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: исследовать теоретические основы проведения маркетинговых кампаний; исследовать маркетинговую кампанию зарубежного инвестиционного фонда UFG Asset Management в России; разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой кампаний зарубежного инвестиционного фонда UFG Asset Management в России. Объект исследования – маркетинговые компании. Предмет исследования – маркетинговая кампания зарубежного инвестиционного фонда UFG Asset Management в России. При рассмотрении теоретических аспектов общих маркетинговых проблем автор опирался на работы таких зарубежных ученых, как Акер Д., Беджехот Р., Диксон Д., Дихтль Е., Друкер П., Котлер Ф., Пепелс А., Портер М., Ревентлоу П., Хершген В. и др. В работе также были учтены идеи и выводы по данной проблеме таких российских исследователей как Ноздрева И. Б., Соколова М. И., Конина Н.Ю., Азаев Г., Бондарев В., Герчикова И., Голубков Е.П., Завьялов П., Сорокина В., Хруцкий В. и др. Методологической основой исследования является системный подход, в рамках которого мы широко использовали метод структурно-функционального анализа, а также общенаучные методы – анализ и синтез, абстрагирование, описание, объяснение; общелогические методы – дедуктивный, индуктивный и традуктивный. Для получения эмпирических данных применяли анализ документов, сравнительный анализ и др. Теоретической и методологической основой исследования стали труды в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, маркетинговых кампании . Информационной базой исследования явились данные официальной статистики, материалы научно-практических конференций, публикации в периодической печати, аналитические обзоры маркетинговых агентств и электронных источников.изучающих процессы зарубежных инвестиционных фондов, данные UFG Asset Management о маркетинговых компаниях на российском рынке, отчетность UFG Asset Management в сегменте РоссияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы – исследовать маркетинговую компанию зарубежного инвестиционного фонда в России на примере UFG Asset Management..docx
2018-07-03 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор делал вторую часть дипломной работы. Срок был очень сжатым - 2 дня) В итоге по части автора вопросов не возникло вообще никаких. Все очень круто и профессионально. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка ценовой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа Маркетинговое исследование
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ конкуренции на рынке сотовой связи в Санкт-Петербурге
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетингом в электронной торговле
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта расширения сети магазинов по продаже мебели
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы