Создан заказ №1126049
20 апреля 2016
Цель работы - проанализировать особенности мотивационной политики ОАО «МТС».
Как заказчик описал требования к работе:
Есть пример уже сделанной работы, проверяют только тех оригинальность, особых требований нет. Человек,который должен был сделать заранее-внезапно отказался. Срочно к 10 утра. поэтому можно сколько угодно воды, главное наличие небольших расчетов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время у организаций все чаще появляется необходимость работать эффективнее, отвечать всем требованиям современного мира, и быстро реагировать на изменения, происходящие в нем. Поэтому становится важной роль каждого сотрудника в организации и результат его деятельности. Одной из главных задач каждой организации является поиск наиболее приемлемых способов управления персоналом и повышения производительности их труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим возникает вопрос о мотивации труда.
Мотивация – это понятие, используемое для описания побуждений, заставляющих человека действовать тем или иным способом.
К сожалению, не существует одного конкретного способа мотивирования работников. В каждом конкретном случае нужно рассматривать множество факторов, чтобы выявить наиболее эффективный способ мотивации. Одним из таких факторов являются потребности подчиненных. Они заставляют людей работать, если они не удовлетворяются. Желание повысить уровень удовлетворения потребности увеличивает эффективность труда. Также существует и фактор, побуждающий сотрудников работать лучше – стимул. Идея стимулирования заключается в том, что любая деятельность работника имеет для него последствия, как положительные, так и отрицательные. Третьим фактором поведения сотрудников является мотив – побудительная причина, повод к какому-то действию. И еще одной причиной поведения персонала, рассматриваемой учеными, является интерес человека в выполнении того или иного действия.
Основываясь на многочисленных исследованиях поведения персонала, факторов, влияющих на такое поведение, причины действий работников было сформулировано несколько теорий мотивации.
Они разделяются на содержательные подходы к мотивации и процессные подходы. Содержательные теории изучают именно потребности, а процессуальные анализируют причины, движущие поведением людей.
Содержательные теории мотивации:
Теория иерархии потребностей А. Маслоу;
Теория ERG К. Альдерфера;
Теория приобретенных потребностей Д. Мак-Клелланда;
Двухфакторная модель мотивации Ф. Герцберга.
Процессуальные теории:
Теория ожиданий В. Врума;
Теория подкрепления В. Скиннера;
Теория справедливости Д. Адамса;
Теория постановки целей Э. Лока;
Теория партисипативного управления.
В данной курсовой работе речь пойдет о теории справедливости, основанной и сформулированной Джоном Стейси Адамсом.
Цель работы - проанализировать особенности мотивационной политики ОАО «МТС».
Задачи:
- раскрыть основные понятия теории справедливости Адамса;
- дать краткую характеристику ОАО «МТС»;
- охарактеризовать персонал ОАО «МТС»;
- провести анализ особенности мотивации персонала ОАО «МТС».
Объектом работы является мотивационная политика ОАО «МТС».
Предмет работы - основные направления мотивационой политики ОАО «МТС».
Методы, использованные при написании работы: метод обобщения, наблюдение, метод анализа и синтеза (в том числе теоретический анализ литературы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - проанализировать особенности мотивационной политики ОАО «МТС»..docx
2018-04-11 09:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автора рекомендую. Работа выполнена хорошо, раньше срока, оценена на 87,00 / 100,00. К данному автору обращусь еще)