Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эволюция женского платья: от минимализма и пастельных оттенков 2000-х годов до смелых принтов и объемных форм
Создан заказ №11260657
4 декабря 2024

Эволюция женского платья: от минимализма и пастельных оттенков 2000-х годов до смелых принтов и объемных форм

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать визуальное исследование (должно включать большое количество качественного визуального ряда) методичку, главные моменты, на которых важнее всего надо будет заострить внимание и примеры работ пришлю в чат по поводу количества слайдов напишу также в чат
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Эволюция женского платья: от минимализма и пастельных оттенков 2000-х годов до смелых принтов и объемных форм .docx
2024-12-08 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Натальи, за выполненую работу, ещё не сдал правда, но думаю проблем не будет, автор всегда на связи, делает на совесть, доброжелательный и с чувством юмора! В общем обращайтесь! Все гуд!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка элементов Ux-Ui для современной организации
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Творческое задание по дизайну
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Бренд-персонаж
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Сделать модель 2-х балконных ограждений, только визуал в 3Д
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике по ландшафтному дизайну
Отчёт по практике
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Дизайн книги, любая тема из списка
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
УМК Художественное оформл. 2011
Контрольная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
МДК.01.01 Дизайн-проектирование Раработка лавочек
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Сделать модель 2-х балконных ограждений, только визуал в 3Д
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Плоскостная и пространственная композиция из бумаги
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Разработка промышленного дизайна радионяни
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Сделать творческие задания в photoshop и illustrator
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Творческое задание по дизайну
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
подбор растительных компонентов для озеления города Анапы
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Основы производственного мастерства
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Сделать модель 2-х балконных ограждений, только визуал в 3Д
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Школьная форма. За и против
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль в сувенирной продукции
Основная цель сувенирной продукции состоит в запоминании рекламируемой организации и ее товаров. Получается, что сувениры также являются частью фирменного стиля компании. Сувениры являются постоянным напоминанием покупателю о товаре или услуге, которые он приобрел.
При помощи сувениров можно привлечь новых покупателей – они запомнят бренд по единому стилю, марке или логотипу. Текст для рекламы, ло...
подробнее
Цвет как средство коммуникации
Цвет влияет на эмоции человека, поэтому можно говорить о том, что цвет можно использовать в качестве средства коммуникации между людьми.
Люди очень часто стереотипизируют цвета, создают с ним различные ассоциативные цепочки. Данное свойство человека не является ни плохим, ни хорошим, оно прости имеет место быть. В целом можно говорит, что цветовая стереотипизация – нейтральный процесс. Цветовые ст...
подробнее
Отношения дизайнера и предметной среды
Исторические изменения в универсальной культуре мирового социума, связанные с этапами развития науки, техники, промышленности отразились на трансформации сознания и материального окружения человека в целом, внося коррективы в средовое предметное наполнение пространств различного функционального назначения (жилище, производственные помещения, городские ландшафты, архитектурная застройка). Как прави...
подробнее
Психофизиологическое воздействие цвета в фирменном стиле
Цвет является одной из характерных черт объектов в реальном мире. Он воспринимается посредством осознанных зрительных ощущений в процессе восприятия объектов глазами. Данный процесс может изменяться в зависимости от состояния психики и физических характеристик человека. К примеру, восприятие цвета усиливается в катастрофических ситуациях и снижается, когда человек устал.
Также на восприятие цвета ...
подробнее
Фирменный стиль в сувенирной продукции
Основная цель сувенирной продукции состоит в запоминании рекламируемой организации и ее товаров. Получается, что сувениры также являются частью фирменного стиля компании. Сувениры являются постоянным напоминанием покупателю о товаре или услуге, которые он приобрел.
При помощи сувениров можно привлечь новых покупателей – они запомнят бренд по единому стилю, марке или логотипу. Текст для рекламы, ло...
подробнее
Цвет как средство коммуникации
Цвет влияет на эмоции человека, поэтому можно говорить о том, что цвет можно использовать в качестве средства коммуникации между людьми.
Люди очень часто стереотипизируют цвета, создают с ним различные ассоциативные цепочки. Данное свойство человека не является ни плохим, ни хорошим, оно прости имеет место быть. В целом можно говорит, что цветовая стереотипизация – нейтральный процесс. Цветовые ст...
подробнее
Отношения дизайнера и предметной среды
Исторические изменения в универсальной культуре мирового социума, связанные с этапами развития науки, техники, промышленности отразились на трансформации сознания и материального окружения человека в целом, внося коррективы в средовое предметное наполнение пространств различного функционального назначения (жилище, производственные помещения, городские ландшафты, архитектурная застройка). Как прави...
подробнее
Психофизиологическое воздействие цвета в фирменном стиле
Цвет является одной из характерных черт объектов в реальном мире. Он воспринимается посредством осознанных зрительных ощущений в процессе восприятия объектов глазами. Данный процесс может изменяться в зависимости от состояния психики и физических характеристик человека. К примеру, восприятие цвета усиливается в катастрофических ситуациях и снижается, когда человек устал.
Также на восприятие цвета ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы