Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является изучение феномена «penny press» и возникновение «желтой прессы».
Создан заказ №1126087
20 апреля 2016

Целью данного исследования является изучение феномена «penny press» и возникновение «желтой прессы».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что сегодня с развитием новых масс-медиа благодаря сети Интернет «желтая пресса» не только не ушла с почетного пьедестала популярности, более того, ее значение стало еще заметней. Так как, несмотря на вроде бы высокий уровень образования у населения (по сравнению с XIX-XX веком), оно подвержено точно таким же страстям, что и век назад. Чем пользуются новые журналисты «от сохи», то есть разного рода блогеры, фотографы и другие владельцы личных дневников и страниц в Фейсбук и ЖЖ, которые между тем часто опережают по популярности солидные издания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодняшний день можно по праву сравнивать с моментом зарождения феномена «penny press», так как информация стала еще доступней, а обилие у населения всевозможных гаджетов, имеющих выход в сеть Интернет, позволяет практически любому человеку прочесть то или иное издание. И на просторах всемирной паутины, как и ранее, идет борьба за читателя, за привлечение его внимания, надо отметить, что этот накал стал еще больше. А новые методы и новые технологии вывели эту борьбу на совершенно иной уровень. Поэтому изучение истории журналистики может помочь спрогнозировать «новые тенденции» и общее развитие «печатного» слова в будущем. Целью данного исследования является изучение феномена «penny press» и возникновение «желтой прессы». Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования: — изучить феномен «penny press», как неизбежность новой эпохи — проанализировать зарождение желтой прессы — рассмотреть биографию Уильяма Херста. — исследовать историю создания медиаконгломерата Херста Предметом исследования является феномен «penny press» и роль У. Херста в зарождении «желтой прессы». Объектом исследования является деятельность У. Херста, как одного из самых значительных основателей «желтой прессы». Методология исследования базируется на методах общефилософского анализа, индукции, дедукции, синтеза, сравнительного анализа, исторического анализа. Научная новизна исследования. Вопросы данной темы рассматривали в своих трудах такие отечественные ученые, как А.Ю. Быков, Т.В. Гордиенко, В.А. Евдокимов, Б.И. Есин, М.В. Задитовская, Е.А. Кожемякин, М.С. Колесов, А.П. Короченский, Л.А. Коханова, О.В, Лагутина, Ю.В. Лучинский, А.А. Марков, А.В. Прытков и другие. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью данного исследования является изучение феномена «penny press» и возникновение «желтой прессы»..docx
2020-06-23 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Срок сдачи вовремя, исправления отработаны. Автор замечательный, очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие акробатики в России
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
теоретико-прикладное исследование «Медиа: гости из будущего».
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ разворота темы на примере значимого события
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Журналистские проекты на YouTube: специфика делового контента»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности копирайтинга в современной инфосфере
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Картина мира современного журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы детей и подростков в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные жанры на страницах Российской газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы