Создан заказ №1126087
20 апреля 2016
Целью данного исследования является изучение феномена «penny press» и возникновение «желтой прессы».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что сегодня с развитием новых масс-медиа благодаря сети Интернет «желтая пресса» не только не ушла с почетного пьедестала популярности, более того, ее значение стало еще заметней. Так как, несмотря на вроде бы высокий уровень образования у населения (по сравнению с XIX-XX веком), оно подвержено точно таким же страстям, что и век назад. Чем пользуются новые журналисты «от сохи», то есть разного рода блогеры, фотографы и другие владельцы личных дневников и страниц в Фейсбук и ЖЖ, которые между тем часто опережают по популярности солидные издания. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сегодняшний день можно по праву сравнивать с моментом зарождения феномена «penny press», так как информация стала еще доступней, а обилие у населения всевозможных гаджетов, имеющих выход в сеть Интернет, позволяет практически любому человеку прочесть то или иное издание. И на просторах всемирной паутины, как и ранее, идет борьба за читателя, за привлечение его внимания, надо отметить, что этот накал стал еще больше. А новые методы и новые технологии вывели эту борьбу на совершенно иной уровень. Поэтому изучение истории журналистики может помочь спрогнозировать «новые тенденции» и общее развитие «печатного» слова в будущем.
Целью данного исследования является изучение феномена «penny press» и возникновение «желтой прессы».
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования:
— изучить феномен «penny press», как неизбежность новой эпохи
— проанализировать зарождение желтой прессы
— рассмотреть биографию Уильяма Херста.
— исследовать историю создания медиаконгломерата Херста
Предметом исследования является феномен «penny press» и роль У. Херста в зарождении «желтой прессы».
Объектом исследования является деятельность У. Херста, как одного из самых значительных основателей «желтой прессы».
Методология исследования базируется на методах общефилософского анализа, индукции, дедукции, синтеза, сравнительного анализа, исторического анализа.
Научная новизна исследования. Вопросы данной темы рассматривали в своих трудах такие отечественные ученые, как А.Ю. Быков, Т.В. Гордиенко, В.А. Евдокимов, Б.И. Есин, М.В. Задитовская, Е.А. Кожемякин, М.С. Колесов, А.П. Короченский, Л.А. Коханова, О.В, Лагутина, Ю.В. Лучинский, А.А. Марков, А.В. Прытков и другие.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение феномена «penny press» и возникновение «желтой прессы»..docx
2020-06-23 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Срок сдачи вовремя, исправления отработаны. Автор замечательный, очень рекомендую.