Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика проведения учебно-научных исследований реферат
Создан заказ №11261208
4 декабря 2024

Методика проведения учебно-научных исследований реферат

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ предполагает проведение любого самостоятельного исследования, в том числе по результатам прохождения производственной (преддипломной) практики или по теме выпускной квалификационной работы, выбранной студентом. (ВЫБРАТЬ ОДНУ ЛЮБУЮ ТЕМУ) Примерные проблемы для исследования (н а конкретных примерах): Анализ конъюнктуры рынка. Оценка уровня конкуренции в отрасли. Исследование конкурентного положения компании на рынке. Изучение поведения потребителей. Сегментирование рынка и выбор целевых аудиторий. Прогноз развития рынка с учетом современных трендов и циклов. Разработка стратегических карт. ВО ВЛОЖЕНИИ требования к работе и оформлению
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Методика проведения учебно-научных исследований реферат.docx
2024-12-08 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока, по просьбам из-за придурей преподавателя переделывала работу точно и в срок. Работой с Автором довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема из списка реферат "timepr" по пед практике
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вклад в теорию и практику управления А. Файоля
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ компании ВкусВилл (написатоь одну главу в курсовой
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по спортивному менеджменту. Л-00269
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к оценке эффективности управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Количественные методы исследований в менеджменте
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Почему вы выбрали направление 38.02.03 Менеджмент
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тема в комментариях
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зарубежный опыт и особенности управления в России
Основными моделями управления являются:
В основе американской модели лежит формирование «профессионального менеджера». Американский стиль управления складывался на основе таких особенностей развития общества, как:
К важнейшим чертам американского стиля управления относятся:
Японский менеджмент – в отличие от американского – строится на идеях коллективизма, отсутствии жестких структур управления и мин...
подробнее
Позиционирование фирмы на рынке
Позиционирование базируется на некоторых ключевых идеях и концепциях:
Решающее значение в позиционировании имеет то, что в перспективе его определяет не компания, а потребитель,
Реализация стратегии позиционирования начинается с определения, какую позицию в настоящее время занимает товар в сознании потребителей (действующих или потенциальных). Независимо от того, предпринимались ли какие-то целенапр...
подробнее
Принцип ориентации на потребителя в строительной организации
Для того чтобы способствовать достижению целей по качеству, в сфере менеджмента качества в свое время было сформулировано восемь принципов - основополагающих идей, которыми организации должны руководствоваться в ходе своего функционирования. Первым по порядку принципом менеджмента качества является принцип ориентации на потребителя (заказчика).
Принцип ориентации на потребителя (заказчика) означает...
подробнее
«Зона толерантности» применительно к оценке качества услуг
Одним из важнейших показателей оценки деятельности современных предприятий является качество услуг. Повышение качества предоставляемых услуг способствует формированию у потребителей положительного имиджа предприятия, что приводит к увеличению числа постоянных клиентов, возрастанию объемов продаж и размера извлекаемой прибыли предприятия. Следовательно, теоретической и практической значимостью обла...
подробнее
Зарубежный опыт и особенности управления в России
Основными моделями управления являются:
В основе американской модели лежит формирование «профессионального менеджера». Американский стиль управления складывался на основе таких особенностей развития общества, как:
К важнейшим чертам американского стиля управления относятся:
Японский менеджмент – в отличие от американского – строится на идеях коллективизма, отсутствии жестких структур управления и мин...
подробнее
Позиционирование фирмы на рынке
Позиционирование базируется на некоторых ключевых идеях и концепциях:
Решающее значение в позиционировании имеет то, что в перспективе его определяет не компания, а потребитель,
Реализация стратегии позиционирования начинается с определения, какую позицию в настоящее время занимает товар в сознании потребителей (действующих или потенциальных). Независимо от того, предпринимались ли какие-то целенапр...
подробнее
Принцип ориентации на потребителя в строительной организации
Для того чтобы способствовать достижению целей по качеству, в сфере менеджмента качества в свое время было сформулировано восемь принципов - основополагающих идей, которыми организации должны руководствоваться в ходе своего функционирования. Первым по порядку принципом менеджмента качества является принцип ориентации на потребителя (заказчика).
Принцип ориентации на потребителя (заказчика) означает...
подробнее
«Зона толерантности» применительно к оценке качества услуг
Одним из важнейших показателей оценки деятельности современных предприятий является качество услуг. Повышение качества предоставляемых услуг способствует формированию у потребителей положительного имиджа предприятия, что приводит к увеличению числа постоянных клиентов, возрастанию объемов продаж и размера извлекаемой прибыли предприятия. Следовательно, теоретической и практической значимостью обла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы