Создан заказ №11264300
5 декабря 2024
Упражнение 1 Построить свое дерево целей. Решать задачи, ведущие к достижению главных целей, было
Как заказчик описал требования к работе:
Упражнение 1
Построить свое дерево целей. Решать задачи, ведущие к достижению главных целей, было бы просто, если бы на все дела хватало времени. Однако в жизни так бывает не всегда. На каждого человека падают и те задачи, которые ставятся перед ним другими людьми, обстоятельствами. Что
же делать? Лучший выход - упорядочение дел исходя из их приоритетности. Вначале составляется список дел, задач, ведущих к достижению целей. Затем среди них определяются приоритетные исходя из важности целей, к достижению которых ведет решение данных задач. Составив такой список, Вы выделите самые важные дела, увидите, какие из них нужно сделать в первую очередь, а какие можно отложить на потом.
Упражнение 2
Напишите на листочке несколько дел, которые Вы планируете сделать в ближайшую неделю. Затем проранжируйте их по степени важности. Цифру «1» поставьте напротив самого важного дела и т.д. Следующий важный этан - учет своего бюджета времени. Чтобы эффективно планировать время, Вы должны знать, сколько времени у Вас уходит на сон, аудиторные занятия, прогулки, приготовление домашнего задания, еду, помощь по дому, сколько остается свободного времени, где время теряется. Для этого Вам предлагается дома в течение одной недели провести хронометраж видов деятельности.
Заполните следующую таблицу:
Время
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
1
Используйте обозначения, показанные на рис. 2:
1) сон (черный прямоугольник);
2) приготовление пищи и еда (скрещенные линии - нож и вилка);
3) гигиенические мероприятия (мелкие кружки - мыльная пена);
4) прогулки и отдых на воздухе (косая штриховка - елочки);
5) аудиторные занятия (спираль - ход рассуждения преподавателя);
6) общественная работа (буква «О»);
7) занятия спортом и физической культурой (изображение перекладины спортивных ворот);
8) собрания и заседания (точки как условное изображение собравшихся);
9) чтение (горизонтальные линии - строки);
10) письменные работы (вертикальные линии как противоположность чтению);
11) одновременное чтение и письмо, конспектирование (треугольник);
12) развлечения, зрелища, кино, театр (смешная рожица);
13) общение (изображение фигуры со стрелками);
14) транспорт (изображение арки);
15) проведение праздников (звездочка);
16) болезнь, плохое самочувствие (песочные часы).
Рис.2 Обозначения, используемые для хронометража
Домашнее задание
На следующее занятие принесите заполненную таблицу «Хронометраж видов деятельности», предварительно проведя ее анализ. При проведении анализа:
1) подсчитайте среднеежедневные затраты по каждому виду деятельности (суммарное количество времени за неделю разделите на 7);
2) подсчитайте потери времени;
3) подумайте, как можно более эффективно организовать свой распорядок дня.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Упражнение 1 Построить свое дерево целей. Решать задачи, ведущие к достижению главных целей, было .docx
2024-12-09 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Выполнена раньше указанного срока. Спасибо автору за такой подход к выполнению заданий.