Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать презентацию по основам теории журналистики :
Создан заказ №11264722
5 декабря 2024

Сделать презентацию по основам теории журналистики :

Как заказчик описал требования к работе:
Принципы: принцип гуманизма, принцип партийности, принцип правдивости, принцип объективности, принцип национальной гордости и интернационализма, принцип патриотизма и космополитизма, принцип демократизма, принцип народности, принцип массовости, принцип научности, принцип достпуности Функции: коммуни кативная, идеологическая, рекламно-справочная, культурно-образовательная, непосредственно-организаторская, функция критики и публичного контроля деятельности властей, инфотеймент и рекреативная функция Распишите каждую функцию и принцип и к каждому принципу и каждой функции по 5 примеров из журналисткой среды И после каждого даете ссылку на ИСТОЧНИК Не в конце а после каждого Больше 1000 не предлагайте , я не соглашусь )) У знакомой здесь же реферат делали за 1000, куда ж вы за презу в три раза больше требуете . Мне все равно на вид , даже содержание не супер классное может дать , просто сделайте хоть как
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Сделать презентацию по основам теории журналистики :.docx
2024-12-09 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативность! Автор сделала работу точно к сроку, что помогло мне внести коррективы и успешно ее сдать По итогу презентация получила отличную оценку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы интернет СМИ ( на примере портала СЕМЬЯ.ТВ)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналистская деятельность о. бальзака
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение историко-патриотической темы в журнале
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. История отечественной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция журнала the Rake. Россия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
3.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
презентация по макдональдс
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ и аудитория: проблемы, взаимодействия
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию по Транснациональной корпорации
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предмету «Журналистское мастерство»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Значение языка жестов
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как социокультурный феномен
Исходя из определения журналистики, понятно, что она имеет множество отличий от прочих видов социокультурной деятельности и в настоящее время занимает лидирующие позиции в системе массового информирования. С ее помощью не составляет труда нивелировать различия во взглядах людей или делать их более существенными.
Ключевые задачи этого феномена социокультурной динамики заключаются в транслировании ин...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
Маркетинговые компетенции журналиста в условиях цифровой эпохи
Актуальной журналистской компетенцией в условиях цифровизации и медиаконвергенции являются навыки создания инфографики и видеосъемки. Во многих российских редакциях эти навыки приветствуются, однако не являются обязательным требованием. Пока в большинстве отечественных редакций подготовкой графики журналисты не занимаются. Формулировка задания для дизайнера – задача специальных сотрудников, которы...
подробнее
Стилистические особенности современных спортивных газет
Спорт является популярным, сложным, часто противоречивым социальным явлением, занимающим в общественной жизни важное место. Спорт – это особый вид коммуникаций, который появился с целью реализации комплекса социальных потребностей. Для спортивных текстов характерны такие особенности, как:
Тексты, относящиеся к спортивному публицистическому стилю, могут обладать этими чертами в большей или меньшей с...
подробнее
Журналистика как социокультурный феномен
Исходя из определения журналистики, понятно, что она имеет множество отличий от прочих видов социокультурной деятельности и в настоящее время занимает лидирующие позиции в системе массового информирования. С ее помощью не составляет труда нивелировать различия во взглядах людей или делать их более существенными.
Ключевые задачи этого феномена социокультурной динамики заключаются в транслировании ин...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
Маркетинговые компетенции журналиста в условиях цифровой эпохи
Актуальной журналистской компетенцией в условиях цифровизации и медиаконвергенции являются навыки создания инфографики и видеосъемки. Во многих российских редакциях эти навыки приветствуются, однако не являются обязательным требованием. Пока в большинстве отечественных редакций подготовкой графики журналисты не занимаются. Формулировка задания для дизайнера – задача специальных сотрудников, которы...
подробнее
Стилистические особенности современных спортивных газет
Спорт является популярным, сложным, часто противоречивым социальным явлением, занимающим в общественной жизни важное место. Спорт – это особый вид коммуникаций, который появился с целью реализации комплекса социальных потребностей. Для спортивных текстов характерны такие особенности, как:
Тексты, относящиеся к спортивному публицистическому стилю, могут обладать этими чертами в большей или меньшей с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы