Создан заказ №11264752
5 декабря 2024
Концептуализация проекта по совершенствованию системы обслуживания клиентов компании «МайТэк»
Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц. Сноски постраничные, не сквозные, а на каждой странице начало с 1. []
Оригинальность 60-70% не больше, писать без интеллекта
План:
Введение
Раздел 1. Теоретические основы изучения системы обслуживания клиентов
Раздел 2. Специфика системы обслуживания клиентов организации в Т сфере
Р
аздел 3. Разработка проекта по улучшения системы обслуживания клиентов организации "МайТэк»
Заключение
Список литературы
Приложения
Если что 3 раздел, то есть проект должен носить практический характер, но преподаватель сказал, что он может быть на 3-4 страницы
Просьба по настоящему прочитать методичку и писать по ней, преподаватель очень строгий, часто перечеркивает все написанное и заставляет переписыват
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Концептуализация проекта по совершенствованию системы обслуживания клиентов компании «МайТэк».docx
2024-12-09 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказом осталась более, чем довольна! Автор выполнил все в срок и очень качественно, всем советую данного автора