Создан заказ №11265535
5 декабря 2024
Поиск эффективных инструментов коммуникации брендов k-beauty с аудиторией российского косметического рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой работы, обговоренное с научным руководителем: Глава 1 - вся теория про коммуникации + про фокус на потребителе + про понятие эффективность. Это темы 3-х разделов.Глава 2 - анализ российского косметического рынка - размер, тенденции, специфика и сегментация потребителей + про конк
урентов - сначала вообще крупные игроки, затем корейские бренды (прямые конкуренты), важно в итоге анализа сделать вывод, кто и как продвигает, что удачно, где есть ниши (можно сделать карту рынка по восприятию ЦА + анализ текущей программы продвижения бренда Сelimax (обязательно вывод, что есть зоны для улучшения, потребители в целом доверяют, но мало отличают к-бренды, надо отстраиватьсяГлава 3 - предлагаем эффективную программу продвижения + выбираем и подробно описываем 1-2 ключевых предложения, готовим план внедрения или Бриф на творческую задачу РК).
Придерживайтесь этого плана. есть методичка по написанию. Оформление не обязательн
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поиск эффективных инструментов коммуникации брендов k-beauty с аудиторией российского косметического рынка .docx
2024-12-11 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказывала курсовую работу, всё сделано хорошо, работа сдана на отлично! Выполнена во время.
Автора советую