Создан заказ №11266047
6 декабря 2024
Эффективность мaркeтингoвoй пoлитики в культурной сфере
Как заказчик описал требования к работе:
Рассматривать на примере театров, театральных организаций (в основном государственных).
Написать 2 главы (Теоретические) ВКР по заданному плану:
1. Теория
1.1. Общие определения
Маркетинг
Маркетинговая политика
Классификации МП
1.2. Специфика для театра (государственного/негосударственного), особе
нности связанные с организациями культуры
1.3. Какие критерии эффективности можно использовать
2. Инструменты, специфика их применения в культурных организациях, какие в принципе могут быть применимы в таких организациях, какие применяются сейчас (на примере нескольких орг-ций), какие инструменты важны и почему, что можно использовать в условиях дефицита бюджета
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эффективность мaркeтингoвoй пoлитики в культурной сфере.docx
2024-12-12 06:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Большое спасибо за оперативный и индивидуальный подход к созданию работы. Автор полностью знает как делать работы нужного формата. Не смотря на короткие сроки выполнила работу хорошо! Спасибо Вам!