Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Создан заказ №11267247
6 декабря 2024

Курсовой проект по стартапу центр профориентации

Как заказчик описал требования к работе:
есть содержание курсового проекта, где описан стартап. нужно из имеющегося содержания написать 4 курсовые по этому стартапу, чтобы они отличались друг от друга. само содержание курсовой делится на 4 части. в первой курсовой нужно подробнее описать первую часть и кратко описать 2,3,4 части. во второй курсовой второй пункт более подробным а все остальные части кратко и так далее. подробнее о стартапе: центр профориентации для учащихся 8-11 классов с инновационным решением проблемы. в ходе курса есть возможность использования VR-очков (возможность увидеть рабочее место представителей профессий), тренинги/ встречи с представителями профессии, где учащиеся смогут задавать вопросы представителям сферы и узнать их опыт, возможность выбрать индивидуальный курс(длительность курса,онлайн\офлайн), возможность оказания психологической помощи на протяжении всего курса, приложение с карьерной картой, где можно отследить путь обучения и проходить задания в формате геймификации.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Курсовой проект по стартапу центр профориентации.docx
2024-12-12 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Большое спасибо автору за качественное выполнение курсового проекта! Очень быстро были внесены корректировки :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ГОТОВЫЙ реферат по предмету маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
BTL-технологии и место выставок в их системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг малого бизнеса на примере конкретного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и торговая марка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вклад А. Файоля в развитие менеджмента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и тенденции развития розничной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге
В основе ценовых методов стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге, так или иначе, лежит изменение (снижение) уровня отпускных цен для покупателя. Иначе их называют предложениями в денежной форме. Условно методы данной группы делятся на три группы:
Прямое снижение цен осуществляется непосредственно по инициативе самой фирмы. Чаще всего оно находит свое отражение в установлении системы скид...
подробнее
Сконто и зачеты как виды скидок
Сам термин в русский язык пришел от итальянского слова «sconto», что в дословном переводе означает ни что иное, как скидку. Сегодня сконто считается одним из специфических видов скидок в маркетинге и одним из факторов, уменьшающих прибыль. Чаще всего их величина колеблется в пределах 3-5% от стоимости сделки. Пример скидки сконто представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Пример типичной скидки сконто. А...
подробнее
Маркетинг в ЖКХ
В настоящее время сфера жилищно-коммунальных услуг считается одной из наиболее востребованных среди потребителей отраслей российской экономики. Постепенно взаимоотношения граждан с этой отраслью меняются согласно проводимым реформам, однако, базовая специфика восприятия сферы ЖКХ и субъектов, в нее входящих, останется неизменной. Свое место в сфере жилищно-коммунального хозяйства находит и маркети...
подробнее
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге
В основе ценовых методов стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге, так или иначе, лежит изменение (снижение) уровня отпускных цен для покупателя. Иначе их называют предложениями в денежной форме. Условно методы данной группы делятся на три группы:
Прямое снижение цен осуществляется непосредственно по инициативе самой фирмы. Чаще всего оно находит свое отражение в установлении системы скид...
подробнее
Сконто и зачеты как виды скидок
Сам термин в русский язык пришел от итальянского слова «sconto», что в дословном переводе означает ни что иное, как скидку. Сегодня сконто считается одним из специфических видов скидок в маркетинге и одним из факторов, уменьшающих прибыль. Чаще всего их величина колеблется в пределах 3-5% от стоимости сделки. Пример скидки сконто представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Пример типичной скидки сконто. А...
подробнее
Маркетинг в ЖКХ
В настоящее время сфера жилищно-коммунальных услуг считается одной из наиболее востребованных среди потребителей отраслей российской экономики. Постепенно взаимоотношения граждан с этой отраслью меняются согласно проводимым реформам, однако, базовая специфика восприятия сферы ЖКХ и субъектов, в нее входящих, останется неизменной. Свое место в сфере жилищно-коммунального хозяйства находит и маркети...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы