Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у дошкольников представлений о весе и способах его измерения
Создан заказ №1126742
22 апреля 2016

Формирование у дошкольников представлений о весе и способах его измерения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В современном стремительно меняющимся мире детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим способам измерения веса и массы. У детей старшего дошкольного возраста, возможно, формировать навык определения массы и веса. Для этого необходимо создавать специальные ситуации, заостряя внимание детей на весе и массе различных предметов, показать им, доступными методами как можно определить вес и массу предмета, приучать в процессе деятельности измерять, а потом и самостоятельно оценивать вес предмета, рассчитывать свои действия и выполнять их. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [1, 320]. Федеральным государственным образовательным стандартом определены требования к современному обучению и воспитанию дошкольников, одной из задач этих процессов является: создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными индивидуальными способностями и склонностям. Воспитание «умения определять вес и массу предметов» одна из задач по формированию математических представлений, образовательной области «Познавательное развитие». Вес -тяжесть какого-либо тела, определяемая при помощи взвешивания. [3]. Масса- это свойство физических тел противостоять ускорению (сопротивляться изменению своего положения в пространстве). [5]. Вместе с тем специфические особенности веса и массы как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Поэтому в педагогической практике встает вопрос как ребенка научить определять массу и вес того или иного предмета. Согласно ФГОС дошкольного образования, одна из задач образовательной работы в ДОУ – это развитие первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, весе, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом) и отношениях (пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). Первичные представления о весе предметов и способах их измерения формируются при изучении раздела «Величины» в старшей и подготовительной группах в системе интегрированной и комплексной работы во всех взаимодополняющих направлениях развития и образования детей. Изучением методики формирования первичных представлений о весе в российской педагогике занимались Белоус Н.Г., Березина В.В., Белошистая А.В., Столяр А.А., Щербакова Е.И., Метлина Л.С. Современные исследования в области формирования элементарных математических представлений у детей непосредственно связаны личностно-ориентированными и развивающими методами работы. Содержание, методические приемы, дидактические средства и формы организации непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей в детском саду обновляются в соответствии с достижениями педагогической науки. Вышеизложенное определяет актуальность темы «Формирование у дошкольников представлений о весе предметов и способах его измерения». Объект исследования: величина. Предмет исследования: формирование у дошкольников представлений о массе и весе предметов » и способах его измерения. Цель исследования: обосновать роль специальных ситуаций, разнообразных моделей измерения веса, игровой деятельности в развитии «чувства веса» у старших дошкольников. В соответствии с проблемой, гипотезой и целью дипломной работы были определены следующие задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме с целью её теоретического обоснования. Выявить уровень сформированности представлений о массе и весе предметов у детей подготовительной группы , МБДОУ «Кораблик». Разработать и апробировать программу «Путешествие в мир веса и массы». Разработать методическое пособие «Формируем «умение определения веса и массы» для воспитателей». Гипотеза: если включать старших дошкольников в разные виды организованной и самостоятельной математической образовательной деятельности, создавать специальные ситуации с использованием различных средств, то развитие «формирования определения веса и массы» будет проходить наиболее успешно. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, теоретическое сравнение, обобщение, моделирование, проектирование. Практическая значимость: заключается в том, что нами была разработана программа «Путешествие в мир веса и массы», методическое пособие Формируем «представление о весе и массе» для воспитателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Формирование у дошкольников представлений о весе и способах его измерения.docx
2017-12-14 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно работать,идет на контакт,когда заканчивается срок все равно исправляет то,что нужно. Рекомендую автора.Спасибо за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной сферы дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы